В середине июля, на фоне не удовлетворившей собственников отчётности, Netflix пообещал им усиленное развитие на рынках с низким ARPU, менее $5 (~315 руб.) в месяц. К середине 2019 сервис перестал расти в США и впервые потерял подписчиков, а за пределами Штатов скорость роста существенно упала. Сам видеосервис называл причиной относительного замедления — рост цен на подписки. Первым проектом "бюджетной" серии стала подписка для индийского рынка. За $3 подписчик может подключить одно устройство, смартфон или планшет. Контент доступен исключительно в SD качестве (480p).
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 2 комментария
Раз Индия, то сразу бедные?)) Некоторые индийцы со своего золотого айфона или самсунга будут смотреть)) У бедных и интернета-то там нет.
У большей части населения Индии, смартфон самый дорогой актив, с 4G там все намного лучше чем в РФ.
>В результате стоимость связи в Индии резко рухнула, а 4G-интернет теперь доступен на 99% территории страны для 1,3 млрд человек. За два года Индия поднялась со 155-го на первое место в мире по потреблению трафика.
https://vc.ru/story/53417-jio-fikaciya-indii-milliarder-mukesh-ambani-obespechil-1-3-mlrd-zhiteley-4g-svyazyu-i-v-pyat-raz-obrushil-ceny-na-internet