В середине июля, на фоне не удовлетворившей собственников отчётности, Netflix пообещал им усиленное развитие на рынках с низким ARPU, менее $5 (~315 руб.) в месяц. К середине 2019 сервис перестал расти в США и впервые потерял подписчиков, а за пределами Штатов скорость роста существенно упала. Сам видеосервис называл причиной относительного замедления — рост цен на подписки. Первым проектом "бюджетной" серии стала подписка для индийского рынка. За $3 подписчик может подключить одно устройство, смартфон или планшет. Контент доступен исключительно в SD качестве (480p).
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 ФАС заставил «Альфу» купить контррекламу своих вкладов Яндекс пытается расширить присутствие YaOS на телевизорах
Добавить 2 комментария
Раз Индия, то сразу бедные?)) Некоторые индийцы со своего золотого айфона или самсунга будут смотреть)) У бедных и интернета-то там нет.
У большей части населения Индии, смартфон самый дорогой актив, с 4G там все намного лучше чем в РФ.
>В результате стоимость связи в Индии резко рухнула, а 4G-интернет теперь доступен на 99% территории страны для 1,3 млрд человек. За два года Индия поднялась со 155-го на первое место в мире по потреблению трафика.
https://vc.ru/story/53417-jio-fikaciya-indii-milliarder-mukesh-ambani-obespechil-1-3-mlrd-zhiteley-4g-svyazyu-i-v-pyat-raz-obrushil-ceny-na-internet