Магазин СП Яндекса и Сбербанка "Беру!" предложил продавцам автоматически снижать цены, если их предложение оказывается дороже, чем у соседних продавцов. Любопытно, что "параллельной", но обратной по смыслу опции, в маркетплейсе "Беру!" нет. Если у востребованного товара остаётся лишь один продавец на площадке, автоматики, которая подняла бы цену на дефицит, не предусмотрено (на дефиците умеет зарабатывать входящее в группу компаний Яндекса "Такси", цены на поездки растут, если машин не хватает).
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 11 комментариев
Ну сравнили, блин, с такси. Цена на такси растёт не потому что Яндекс очень хочет таксистам больше денег сделать, а потому что ему надо предложение быстро простимулировать.
Но ведь в ритейле высокая цена тоже стимулирует предложение.
100%, если спрос неожиданно высок, поставщик может оперативно доставить новую партию самолетом вместо долгого контейнера, что дороже.
Ну тогда предположим, что таксишный «агрегатор» более заинтересован в быстром удовлетворении спроса клиентов (а его клиенты — это ездоки, не таксисты), что готов подстёгивать предложение автоматически.
Торговой же площадке плевать (в большей степени), уйдёт посетитель с покупкой или нет. На самом деле, они и не могут настолько быстро подстегнуть спрос, как это работает с таксистами.
У такси более скоропортящийся спрос, и на такси клиенты сильнее завязаны. Не можешь развезти клиентов быстро — они очень сильно недовольны, и ты ставишь под удар свою площадку.
А в магазине покупатель, во-первых, может и прожить пару дней без некоторых покупок, а во-вторых легко находит то же самое на другом сайте (то есть, за высокую цену он всё равно не купит) — и в отличие от такси тут всегда будет больше конкуренция, магазин ничего с этим не сделает.
Короче, не стали заморачиваться, а может, оно и правда не очень надо.
Да это понятно, что беру не о клиенте заботится, чтобы он гарантированно нашел у них товар и не тратил время на поиски, а о своем позитивном образе, чтобы не дай бог цена не была выше, чем где либо.
Правда с таким подходом повторить амазон не получится, в который американцы вперед гугла заходят, чтобы найти товар.
Почему Синодов так рекламирует Беру ? Я в первых раз услышал об этом на roeme ?
Делают все что угодно кроме проверки новых товаров
У нас уже 3 недели «смотрят» пояс спортивный
Цена на такси растет, чтобы снизить спрос и минимизировать ситуации, когда клиент не может уехать, потому что машин нет. Невозможность воспользоваться сервисом вредит больше, чем высокая цена.
Сук_. Только пытаешься вычистить всех демпингеров со всех площадок, а тут сама площадка ставит цены на товары.
Вы либо темный человек, либо не в РФ живете, по-моему, все кто регулярно покупает через интернет, заметили как гос. банк сжигает гос. бабло через беру, продавая рубль по 90 коп.
Хасин то болтуном оказался:
https://www.ft.com/content/59c99a38-aef2-11e9-8030-530adfa879c2