«Беру!» запустил одностороннее динамическое ценообразование (для любителей демпинговать)

Магазин СП Яндекса и Сбербанка "Беру!" предложил продавцам автоматически снижать цены, если их предложение оказывается дороже, чем у соседних продавцов. Любопытно, что "параллельной", но обратной по смыслу опции, в маркетплейсе "Беру!" нет. Если у востребованного товара остаётся лишь один продавец на площадке, автоматики, которая подняла бы цену на дефицит, не предусмотрено (на дефиците умеет зарабатывать входящее в группу компаний Яндекса "Такси", цены на поездки растут, если машин не хватает).

Автоматическое снижение цены - Беру для партнеров. Помощь

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Ну сравнили, блин, с такси. Цена на такси растёт не потому что Яндекс очень хочет таксистам больше денег сделать, а потому что ему надо предложение быстро простимулировать.

  • Ответить

    Ну тогда предположим, что таксишный «агрегатор» более заинтересован в быстром удовлетворении спроса клиентов (а его клиенты — это ездоки, не таксисты), что готов подстёгивать предложение автоматически.

    Торговой же площадке плевать (в большей степени), уйдёт посетитель с покупкой или нет. На самом деле, они и не могут настолько быстро подстегнуть спрос, как это работает с таксистами.

    У такси более скоропортящийся спрос, и на такси клиенты сильнее завязаны. Не можешь развезти клиентов быстро — они очень сильно недовольны, и ты ставишь под удар свою площадку.

    А в магазине покупатель, во-первых, может и прожить пару дней без некоторых покупок, а во-вторых легко находит то же самое на другом сайте (то есть, за высокую цену он всё равно не купит) — и в отличие от такси тут всегда будет больше конкуренция, магазин ничего с этим не сделает.

    Короче, не стали заморачиваться, а может, оно и правда не очень надо.

  • Ответить

    Да это понятно, что беру не о клиенте заботится, чтобы он гарантированно нашел у них товар и не тратил время на поиски, а о своем позитивном образе, чтобы не дай бог цена не была выше, чем где либо.
    Правда с таким подходом повторить амазон не получится, в который американцы вперед гугла заходят, чтобы найти товар.

  • Ответить

    Цена на такси растет, чтобы снизить спрос и минимизировать ситуации, когда клиент не может уехать, потому что машин нет. Невозможность воспользоваться сервисом вредит больше, чем высокая цена.

  • Ответить

    Сук_. Только пытаешься вычистить всех демпингеров со всех площадок, а тут сама площадка ставит цены на товары.