«Ведомости» запустили интернет-магазин

Газета «Ведомости» совместно с системой электронной торговли Eqvilibria запустили интернет-магазин iMall. Пока там можно купить только авиабилеты и забронировать отели. Уже сегодня станет доступен раздел «мода», торгующий одеждой и обувью, а через 17 дней — раздел бронирования ресторанов. В дальнейших планах — доставка продуктов из «Глобус Гурмэ», билеты на культурные и спортивные мероприятия в России и Европе.

Эта специализированная электронная площадка позволяет делать покупки с помощью самых современных технологий электронной коммерции, персонализировать сервисы, накапливать и тратить бонусы по своему усмотрению.

Впервые такой масштабный проект реализован под определенную целевую группу потребителей. Все сервисы разработаны исходя из профиля читательской аудитории газеты «Ведомости» и сайта vedomosti.ru.

Пока магазин работает в тестовом режиме. Любой поиск авиабилетов выдает результат «К сожалению предложений не найдено» (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Однако, сообщается, что партнерами магазина уже стали авиакомпании British Airways, Austrian Airlines и Delta Airlines. Они «выразили готовность предоставлять пользователям сайта vedomosti.ru эксклюзивные тарифы на свои рейсы». За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    мд-а… зачем путать грешное с праведным… одна из лучших деловых онлайн газет превращается в е-комерц портал… Не пойму. почему не выделить его в отдельный проект и раскручивать с помощью рекламных возможностей Ведомомстей? И так там рекламы вагон, платная подписка и еще магазин прикрутили… следующим будет агрегат знакомств? странная у них стратегия монетизации…

  • Ответить
    Альтер Эго

    о как ну ладно, там про купоны и соцсеть, а тут про товары, пусть будет, но что оно месяц существует и до сих пор не работает — такого мы от Ведомостей не ожидали. Элитное деловое издание, всё такое.

  • Ответить

    За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя. А не слишком ли фантастическая цифра? Все существующие игроки он-лайн продаж билетов нервно закурили…

  • Ответить

    Подписчиков много — но вот конверсия подписчиков в покупателей билетов, имхо, заложена слишком большая. Вы идете в ресторан. В принципе, в ресторане можно показаться на самокате, между столиков, ресторан дает самокаты в прокат и ожидает высокую конверсию в это дело.

  • Ответить

    «За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя». Какой фееричный бред! Вот под какие бизнеспланы инвестиции в десятки миллионов получают! и потом эти инвестиции куда-то сливаются :-)

  • Ответить

    Dan, инвестиции в таких случаях получают не за бизнес-план, а потому что очень многие считают Ведомости «одной из лучших деловых газет» (цитата из комментария выше), что, естественно, далеко от реального положения вещей.

  • Ответить

    Всё ищут как бы бабла заработать — платный контент недостаточно удовлетворяет. Нормальное желание. На мой взгляд, негативная реакция вызвана слишком оптимистичными и пафосными планами — типа 200 000 клиентов по 20 000 руб на каждого в год. Проект позиционируется круче, чем восприятие у многих людей. Может быть эти люди ошибаются, но реальность покажет.

  • Ответить

    Заработать — нормальное желание. Вопросы возникают с реализацией «как». Магазинчик на Роеме — что-то с гаджетами могло бы быть «как бы в тему». Выхлоп мог бы быть небольшое, это да. Хорошие решения имеет смысл творчески копировать. Неудачные — не стоит.

  • Ответить

    Заработать — нормальное желание. Вопросы возникают с реализацией «как». Да я, в общем-то, о том же. Интересно будет посмотреть, что получится в итоге у «Ведомостей» — может, реально дождёмся магазинов на прочих СМИ. ;)

  • Ответить

    samaxim — 4 млрд. в год не такая и страшная цифра, ведущие продавцы билетов и будут иметь что-то типа этого в этом году. Ведущие авиакомпании и РЖД через сайты продают даже больше этого. Только вот добились они этого, конечно, не за год.