ВКонтакте начал проверять коммерческие посты

Социальная сеть «ВКонтакте» с 25-го августа ввела премодерацию размещаемых через биржу ВКонтакте постов, что позволило размещать коммерческие постинги с помощью собственной биржи на страницах официальных сообществ, СМИ и брендов, рассказал Roem.ru евангелист социальной сети Альберт Усманов.

Изменения уже доступны и видны в интерфейсе биржи постов. Ранее верифицированные сообщества не могли размещать рекламу на своих страницах, так как это противоречило правилам социальной сети.

Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных постингов: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю. Продвижение собственных проектов организаторов сообществ при совпадении тематики не ограничивается.

Проверка предлагаемых к публикации сообщений модераторами ВКонтакте, по словам Усманова, не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей: рекламодатели по-прежнему сами смогут выбирать желаемые площадки для размещения рекламы, а руководство сообществ — определять, какую именно рекламу из предложенных публиковать.

Скорее всего, дополнительная проверка модераторам ВКонтакте вводится для приведения рекламных постов к единообразному виду, что позволит рекламодателям ожидать более предсказуемого эффекта от размещений, а администраторам получать более однородную и привычную пользователям рекламу.

Биржа постов ВКонтакте была запущена в конце 2013-го года, в тот момент она решала несколько задач:

 — Помогала крупным рекламодателям закупать посты непосредственно через ВКонтакте, при оплате их по безналичному расчёту

 — Позволила упорядочить и исследовать «дикий» рынок размещения платных постов

 — Дала возможность размещать рекламу, которую видят и мобильные пользователи ВКонтакте (на мобильной версии социальной сети тогда не было возможности размещения рекламы)

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Совершенно уныло. Нет ничего лучше Яндекс-Директа. Прозрачно, тихо, спокойно. Нет идиотских правил типа «вот богатому банку мы черный прямоугольник за картинку засчитаем, а для не банка, такой же, но красный прямоугольник как картинку уже не засчитаем и объявление не пропустим».