Почта России потратит на маркетплейс 33 млн рублей

Развитие событий: «Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны (5 сентября 2015)

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на «Госзакупках». Деньги предполагается потратить на:

  • проектную документацию (4,5 млн рублей)
  • техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
  • интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
  • отладку и внедрение (5,9 млн рублей)
  • опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).

Под наступлением Китая движение в сторону маркетплейсов начали также и традиционные крупные онлайн-магазины → Roem.ru

14 сентября 2015 года уже начнутся работы, закончатся по плану — 14 февраля 2017. Планируется, что маркетплейс расположится по адресу shop.russianpost.ru.

Некоторые подробности о работе интернет-магазина Почты стали известны две недели назад. В частности, что кроме онлайн-версии будет возможен заказ по бумажным каталогам в отделениях.

Добавить 1 комментарий