Абоненты Yota скачивают в 5,5 раз больше трафика, чем абоненты других операторов

Dr. tariff посчитал, насколько больше скачивают абоненты Yota по сравнению с другими пользователями:

Владельцы SIM-карт Yota являются очень активными пользователями интернета, у них среднее количество скачанного и розданного интернет-трафика в месяц составляет 11Гб, это в 5,5 раз больше, чем у большой тройки операторов. Безлимитные тарифы на максимально скорости дают о себе знать, несмотря на попытки Yota запретить использовать мобильный телефон как точку доступа в интернет. Как обойти этот запрет есть статьи на Хабре. (Речь об ограничении на tethering, который у Yota является услугой, оказываемой за отдельные деньги — Roem)

В Питере Yota тоже лидер, но с меньшим отрывом — «всего лишь» двукратным.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Недостоверная информация в статье: «несмотря на попытки Yota запретить использовать мобильный телефон как точку доступа в интернет. »

    Нет никаких попыток что либо запретить. Если смартфон с безлимитным интернетом нужно использовать как точку доступа, подключите услугу «Тетеринг», которая оплачивается дополнительно, и пользуйтесь интернетом на всех устройствах.

  • Ответить
    Альтер Эго > Lina Udovenko контекст

    Провайдеру принадлежит спектр частот мобильной связи, принадлежит сим-карточка. Когда провайдер лезет в штатный функционал чужого телефона и отключает там то сё, претендуя, видите ли, на управление wi-fi — это, конечно, не «попытка».

    Это нормальное такое преувеличенное представление оператора о том, что эмоционально выглядит клёво, а что и не очень. Вырубать wi-fi — клёво! В этих идеях Yota не одинока. МТС, Билайн тоже регулярно лезли в не свои дела и пытались запретить, например, Skype. Потому что это клёво же!

  • Ответить
    Lina Udovenko > Альтер Эго контекст

    Откуда Вы это взяли? Можно скриншот настроек в качестве подтверждения? Возможно, у вас в телефоне APN не прописан, а Вы тут чертей малюете, что Вам управление wi-fi вдруг отрезали, и делаете вывод, что и у остальных так…

  • Ответить

    Лина, сделали добавку к тексту, справедливости ради

    Вообще, мне это напоминает споры с Эльдаром Разроевым на cells.ru в мохнатейшем 2002-м году: тогда у «Мегафона» был анлим на GPRS/EDGE за 19 долларов в месяц, через что «Мегафон» получил кучу обиженных абонентов, которые, конечно, не WAP-странички с новостями читали, а пытались сделать себе «снимок интернета».

    Ну и Разроев натурально пытался объяснять, что на вас, товарищи абоненты, выделяется определенное количество ресурсов, чтобы услуга имела экономический смысл.

    Ответом было «УПЛОЧЕНО, хотим 256kbps качать 24/7 весь месяц!». Ну да, ну да.

  • Ответить

    Это мне лишь бы брякнуть? Я, вообще, на ваши слова опираюсь, вы говорили про анлим — сам клиентом Мегафона никогда не был и пока становиться не планирую.

    Но вообще даже если там обещали не безлимитку, а «безлимитку» со звездочкой и страницей текста мелким шрифтом, это все равно недобросовестная реклама, попытка представить предложение тем, чем оно не является.

  • Ответить
    Азер Гарягды TK Rustelekom LLC

    В условиях на так называемый безлимит обычно всегда есть примечание: Fair usage — то есть честное использование. И вот таких, которые за «УПЛОЧЕНО, хотим 256kbps качать 24/7 весь месяц!» посылают именно туда. Это не недобросовестная реклама, потому что это реклама, а не договор в котором каждое условие разжевано до деталей.
    Не существует безлимита как такового. Совершенно ясно, что любой т.н. безлимит имеет технические ограничения (например скорость порта подключения или физическая емкость жесткого диска или СХД).