За 2016 год расходы российских пользователей на контент упали на 15%

Развитие событий: ЯД: Пользователи экономят на виртуальных развлечениях, больше тратят на реальные (5 сентября 2016)

За 2016 год расходы российских пользователей на контент упали на 15% — до 608 рублей за три месяца. Экономят на видеоконтенте и подписках на СМИ, а вот в игры и приложения на смартфонах вкладывают даже больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет OnLife компании Ipsos Comcon.

  • Расходы на видеоконтент упали на 18%, или до 446 рублей за три месяца.
  • Платежи за подписку и доступ к архивным публикациям в интернет-СМИ сократились на 20%, до 575 рублей за три месяца. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент, утверждается в исследовании. Представители «Дождя», «Слона» и «Ведомостей» от комментариев отказались. Скептики же опрошенные «Ведомостями» не верят, что платящих читателей настолько много.
  • За игры платит почти каждый второй пользователь из тех, кто вообще платит. Средний чек россиян вырос на 25%, до 960 рублей за три месяца.
  • Второй по популярности контент — платное ПО, его закупают 30% опрошенных. В среднем тратят 1087 рублей за три месяца.
  • 27% приобретает приложения на смартфонах — расходы на них выросли на 17% до 391 рублей за три месяца.

расходы на контент в интернете 2016

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Добавить 2 комментария