«Билайн» нагонит мобильного трафика в Facebook

Оператор сделал бесплатным мобильный доступ к соцсети (мобильной версии сайта и официальным приложениям) с 26 сентября по 15 января 2013 года. Обнуление трафика не будет работать в сторонних приложениях и на USB-модемах.

В поддержку акции стартует рекламная кампания — в наружке и онлайн.

Аналогичным образом пару лет назад продвигались «Одноклассники» и «ВКонтакте» — основные конкуренты Facebook в России, в партнерстве с мобильными операторами продвигали свои сервисы и «Яндекс», Mail.Ru.

Соцсети были выгодными партнерами для телекомщиков на первом этапе интернетизации. По словам руководителя департамента мобильного интернета в «Вымпелкоме» Алексея Красносельского, эффект от подобных акций очень заметен — 25−30% пользователей, пришедших в мобильный интернет через так называемую «нулевую зону», затем оставались и продолжали потреблять уже платный трафик.

Сейчас наметились новые тенденции: подсаживание уже имеющихся абонентов на «тяжелый» трафик и высокоскоростной доступ (с этим также помогают соцсети) и вытеснение партнерских приложений собственными.