Multiship не выдержал партнёрства с «Яндекс.Маркетом» (+комментарий MultiShip)

Развитие событий: Qiwi и создатель MultiShip открыли "непрофессиональную" почту (16 января 2015)

"Яндекс" прекращает сотрудничать с агрегатором логистических сервисов MultiShip, с которым договорился об инвестициях в январе, рассказали Roem.ru в пресс-службе поисковика.

Яндекс и Multiship прекращают сотрудничество - по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии.

По нашей информации, в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip.

"Яндекс" объявил о своем сотрудничестве с MultiShip для Яндекс.Маркета в январе 2014 года. Компании договорились об инвестициях в MultiShip - сумма их не раскрывается, взамен "Яндекс" получил технологию и команду разработчиков. Кроме того, в рамках сотрудничества MultiShip взял на себя оффлайновую часть работы с логистическими операторами - именно эту совместную работу компании сейчас и останавливают.

"Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, - говорит пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах. При этом "Яндексу" эта история очень важна, так что хотя он останавливает работу с MultiShip, он ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами".

MultiShip - это не только софт, немаловажную роль играли именно его оффлайн-компетенции. Он договаривался с различными службами доставками, кроме того, держал собственный склад, а через аутсорсеров и автопарк с курьерами - благодаря этому MultiShip забирал товар у интернет-магазинов, а затем передавал его в нужную службу доставки.

И вот с этой оффлайновой частью у него и были проблемы, говорит собеседник Roem.ru, знакомый с ситуацией. "Главная причина, почему "Яндекс" расстается с MultiShip - сложности работы агрегатора с магазинами. Продолжение работы с MultiShip ставило под угрозу саму идею агрегатора логистических сервисов".

С частью оффлайна MultiShip действительно стало тяжело из-за болезни роста, рассказывает директор и сооснователь курьерской службы доставки Axiomus Илья Новоселов, плотно работавший с MultiShip.

"MultiShip создавался как ИТ-компания, долгое время значительной частью их оффлайна занимались мы. Заборную логистику, предварительную сортировку делал именно Axiomus на аутсорсе. Но MultiShip всегда держал свой маленький склад, который осуществлял финишную обработку заказа, передачу их сторонней службе, работу с возвратом.

Мы работали с MultiShip с самого их начала - и по началу небольшие их объемы позволяли многие ошибки склада MultiShip исправлять в ручном режиме. В дальнейшем, с ростом объемов, особенно после публичной сделки с "Яндексом", MultiShip привлек существенное количество клиентов, которые принесли большое количество заказов. И MultiShip в этот момент перестал справляться со своей частью оффлайна. Мы пытались исправить ситуацию сколько могли за свой счет, неоднократно обращались к руководству MultiShip с предложениями, но, к сожалению, какого-то вменяемого отклика найдено не было.

MultiShip как и до своей сделки, так и после, мог качественно обработать лишь 200-300 заказов в сутки, говорит Новоселов. "Количество заказов увеличилось, качество обработки осталось на прежнем уровне".

24 сентября MultiShip стал рассылать интернет-магазинам письма, в которых сообщал, что по техническим причинам отключает часть логистических служб. "Насколько нам известно, в данный момент в операционной деятельности Multiship есть технические сложности, - говорит Мелкумова. - Поэтому было принято решение отключить часть служб доставки, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе (хранение, доставка, возврат). С текущим количеством служб доставки это сделать сложно, поэтому Multiship отключил наименее популярные из служб, с которыми он сотрудничает (кандидатов на отключение выбирались с тем расчетом, чтобы сохранить максимальный регион доставок по России)".

Мелкумова подчеркивает, что "Яндекс" по-прежнему не хочет самостоятельно заниматься логистикой. "Это не наш бизнес. Наш бизнес - это технологии".

Управляющий партнер MultiShip Константин Жуков от комментариев отказался.

Когда "Яндекс" вкладывался в MultiShip, он планировал "наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города". Предполагалось, что через MultiShip интернет-магазины смогут работать с любой уже подключенной к агрегатору логистической службой, без необходимости договариваться с каждой по отдельности. А благодаря ПО MultiShip "Яндекс" хотел рассчитывать сроки и стоимость доставки в Яндекс.Маркете.

(Обновлено): Директор по маркетингу «ООО Хисп» Георгий Юдин о работе MultiShip с интернет-магазинами.

У них постоянно проблемы. Пару дней назад все оформленные и переданные заказы просто исчезли из системы. По некоторым курьерским службам статусы вообще не обновляются, приходится вручную прозванивать. Возвраты сначала идут неделями до склада MultiShip, а потом еще надо ловить логиста, чтобы получить их обратно.

Сейчас мы уже четыре недели со склада не можем получить свой товар, т.к. логист очень занят. Пару месяцев назад было время, когда он неделями банально не поднимал трубку. Вернуть курьерами они не могут вообще. Саппорт не знает никаких подробностей о регламенте работы курьерских служб, с которыми они заинтегрированы.

Все вопросы, которые можно решить обычно за один звонок в курьерскую службу растягиваются на дни и недели за счет «прокладки» — MultiShip.

Сама система очень сырая, постоянно происходят глюки и сбои. Были дни, когда просто нельзя было подготовленные заказы оформить к отправке. Иногда сам сайт не доступен в течение дня. Однажды в пятницу после очередных правок от их разработчиков все навернулось к чертям.

Нормальные люди бы откатились к старой версии правок или бы поправили в субботу, но в MultiShip решили, что и так до понедельника повисит. Слава богу, удалось найти номер телефона генерального директора и в личной беседе попросить, чтобы хотя бы наши заказы оформили в ручном режиме на складе.

Постоянно какие-то из курьерских служб пропадают, бывает на неделю, бывает и на месяц. Сейчас штук пять отключили и вроде как минимум на два месяца.

Недавно, многие интернет-магазинщики в течение месяцев жаловались, что из-за виджетов MultiShip очень сильно падает скорость загрузки сайтов. Не знаю, удалось ли им поправить это или нет. Сам гендир жаловался, что решения проблем тормозятся тем, что решаются уже на стороне Яндекса. «Яндекс заставил нас переехать на свои сервера без подготовки. Мы предупреждали о возможных ошибках, но менеджмент Яндекса никак не отреагировал». «Здесь все дело в том, что ошибки фиксятся на стороне Яндекса (там сидит их администратор, доступа у нас нет). Если ошибка на нашей стороне - мы ее закроем сегодня-завтра».

(Обновлено в 26.09.2014 13:30): Генеральный директор MultiShip Мерген Чумудов прокомментировал происходящее для Roem.ru:

"Я бы мог прокомментировать каждый пункт со своей точки зрения, но в соответствии с подписанным договором с Яндексом на меня наложены обязательства по неразглашению. Могу только отметить, что с целью предотвращения открытого конфликта MultiShip с Яндексом, нашей командой было принято решение "забыть" историю с "Большим Братом", не доказывать нашу правоту в суде и пойти на текущие договоренности, а также продолжать собственный путь развития в другом проекте."

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    AS

    Не совсем понял комментарий paulus про рыночное предложение Мультишипа и необходимость только избранных регионов. Сотрудничаем с МШ больше года. Их предложение как раз привлекало тем что охватывает все регионы, причем во всем многообразии выбора доставок. И мне в большинстве случаев не надо заморачиваться чем куда и как отправить — клиент решает сам. У нас интернет магазин и зачем мне его ограничивать какими то регионами, мне вообщем то все равно откуда ко мне завтра прийдет заказ: с Таймыра, Сахалина или Мурманска — благодаря МШ у меня есть доставка в любой город страны. Да по Москве и Питеру и ряду крупных городов мы продолжали использовать другую логистическую компанию, но по всем остальным регионам спокойно работали через Мультишип. И честно никаких особых проблем описанных выше не наблюдали. Да про телефон забыли уже давно, где то с начала года МШ прекратил поддержку по телефону по понятным причинам, но все вопросы по тикетам решаются вполне оперативно — да не мгновенно, да зачастую даже не за час-два, но обычно всегда в течение рабочего дня удавалось добиться нужного ответа и результата. У меня магазин полностью интегрирован по API с Multiship и в том числе собственные доставки и других компаний все заведено в один интерфейс и если вдруг сейчас все это отключится, то это будет просто катастрофа. Переживаемо конечно, но в общем довольно болезненно. Столько сил и средств было вложено на отладку всех процессов и допиливание и вот вдруг… Совершенно не понятные посылы — заключите прямые договора с компаниями… да без проблем, договора то заключим, с многими они у меня были еще и до времени начала работы с МШ, но работать небольшому магазину сразу с большим количеством логистов не представляется возможным. И меня интересует судьба платформы и конкретно того механизма, которым мы сейчас пользуемся — т.е. единый интерфейс представляющий клиентам на сайте все варианты доставки и главное единый забор (неважно кем он производится) с возможностью отправить одним курьером заказы всеми СД участвующими в проекте. Как показывает практика проект вполне себе работоспособен и очень даже. Вот сейчас вдруг отключили больше половины СД, поначалу схватились за голову — наши клиенты реально часто пользовались услугами именно этих СД, но … включили все варианты ПВЗ и доставок других компаний, посмотрели по тому что есть по городам, по приходящим заказам и поняли что реально то мы никак не пострадали — как было у нас много вариантов доставки в разные города, так и осталось. Клиенты также без проблем переключились на те варианты что есть и особо никто ничего даже не заметил. Вы вдумайтесь система работает и прекрасно выполняет все запросы магазинов и их клиентов даже после того как в ней взяли и отключили больше половины партнеров по логистике, и магазинам не требуется ничего перестраивать, ничего менять, как работали, так и работаем. Честно с ужасом ожидаем каких то официальных комментариев от какой либо из сторон. Получается как обычно «бояре дерутся, а у холопов чубы трещат». Совершенно непонятно что имеет ввиду Мерген про «забыть» историю с «Большим Братом"…продолжать собственный путь развития в другом проекте.» Каком другом проекте, кому остается софт, кто будет его обслуживать, как с процессами логистики? Мне вообщем то неважно как будет называться проект Multiship или какая нибудь Яндекс.Логистика и кто в нем будет руководить. Одного хотелось бы чтобы из-за каких то Ваших «концептуальных» разногласий Вы не загубили на корню уникальный проект, который прекрасно работал на рынке уже почти два года, и очень нужен тем кто его все это время использовал.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Могу добавить, что многие магазины, и наш не исключение, пришли в Мультишип (который в то время буквально работал на квартире) благодаря вниманию и участию Яндекса в проекте. Те, кто работал в Яндексе или участвовал в совместных проектах, прекрасно понимают какое внимание уделяется проработке даже мельчайших деталей перед запуском.В Мультишипе же все столкнулись с ежедневными проблемами. Я могу вспомнить не раз и не два, когда приходилось оформлять заказы вечером уже после ухода наших сотрудников и вести на другой конец Москвы, чтобы успеть сдать на склад до 22 часов. Лично я ожидал, что Яндекс выкупит Мультишип полностью, вежливо попросит основателей-стартаперов удалиться от управления компании и заменит их своими управленцами. Но, похоже, в Мультишипе и выкупать-то нечего. P. S. Могу ошибаться, но я лично ни разу не видел склад Мультишипа заполненным и на 10%. Всегда одни и те же 4−5 полупустых стеллажей и 90% пустого зала.

  • Ответить

    400 заказов без всяких статусов зависли у нас в этой системе. На любые просьбе о том, что нам необходима детализация по ним, милая девочка говорит нам «по секрету», «отключайтесь от нас и просите напрямую из курьерки Боксберри». Любые просьбы остаются без ответа. В компании происходит какой-то ад. Сейчас срочно отключаемся и ищем замену. Дозвониться до них практически невозможно, оператор постоянно направляет на тикеты в техподдержку, а на слова «чуваки мы вам половину оборота делаем, мне срочно нужен менеджер», молчит. Во внутренней crm сущий бардак. Половина статусов работает, половина нет. Я вообще слабо представляю как Яндекс мог купить такой кошмар.

  • Ответить

    И вообще это нормально, когда средний срок доставки по Москве — 5 рабочих дней? За 5 рабочих дней проще аналог Мультишипа написать, чем ждать пока они доставят посылку в 200 грамм.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У меня есть мнение, что Multiship не вытянул такое партнёрство. Я спрашивал зимой у Яндекс.Маркетоидов, много ли чем известна компания, меня успокаивали, что это теневой гигант рынка доставки, он монстр. Собственно, я в лоб спрашивал, почему не какой-нибудь Pony Express, который кучу весьма ответственных проектов держит, вроде передачи документов, весьма сильно интегрированных в посольства-визовые центры — ответили пожиманием плечами. Позже мне сказали, что документоориентированность Pony сыграла с ними дурную шутку: после истории со взрывами Li-ion аккумуляторов они резко взвинтили цены на доставку устройств с ними (рублей на 400 минимум), что весьма заметно и существенно.

  • Ответить

    Мне, как владельцу магазина средней руки, до сих пор не понятно рыночное предложение Мультишипа. Ну не смогли они его объяснить. «Регионы»? Если мне приспичат регионы, то уж точно не все сразу. Скорее отдельный город под специфическое предложение на рынке. И уж под это предложение организовывать логистику. То обстоятельство, что они в оффлайне сидели на шее Аксиомуса (что в общем-то легко гуглилось по совпадению адресов складов у них) ставило под сомнение логистические способности МШ. Ну и совершенно инопланетный интерфейс админки для магазинов отбивал остатки желания как-то интегрироваться. Честное слово — дважды пытался выйти на договор. Дважды не осилил. Дешевле и проще договориться с отдельной курьеркой на отдельный регион. Думаю, на сделке с Яндексом, ребята из МШ просто рассчитывали, что добрый и смелый Яндекс сейчас за них все организует.

  • Ответить
    AS

    Не совсем понял комментарий paulus про рыночное предложение Мультишипа и необходимость только избранных регионов. Сотрудничаем с МШ больше года. Их предложение как раз привлекало тем что охватывает все регионы, причем во всем многообразии выбора доставок. И мне в большинстве случаев не надо заморачиваться чем куда и как отправить — клиент решает сам. У нас интернет магазин и зачем мне его ограничивать какими то регионами, мне вообщем то все равно откуда ко мне завтра прийдет заказ: с Таймыра, Сахалина или Мурманска — благодаря МШ у меня есть доставка в любой город страны. Да по Москве и Питеру и ряду крупных городов мы продолжали использовать другую логистическую компанию, но по всем остальным регионам спокойно работали через Мультишип. И честно никаких особых проблем описанных выше не наблюдали. Да про телефон забыли уже давно, где то с начала года МШ прекратил поддержку по телефону по понятным причинам, но все вопросы по тикетам решаются вполне оперативно — да не мгновенно, да зачастую даже не за час-два, но обычно всегда в течение рабочего дня удавалось добиться нужного ответа и результата. У меня магазин полностью интегрирован по API с Multiship и в том числе собственные доставки и других компаний все заведено в один интерфейс и если вдруг сейчас все это отключится, то это будет просто катастрофа. Переживаемо конечно, но в общем довольно болезненно. Столько сил и средств было вложено на отладку всех процессов и допиливание и вот вдруг… Совершенно не понятные посылы — заключите прямые договора с компаниями… да без проблем, договора то заключим, с многими они у меня были еще и до времени начала работы с МШ, но работать небольшому магазину сразу с большим количеством логистов не представляется возможным. И меня интересует судьба платформы и конкретно того механизма, которым мы сейчас пользуемся — т.е. единый интерфейс представляющий клиентам на сайте все варианты доставки и главное единый забор (неважно кем он производится) с возможностью отправить одним курьером заказы всеми СД участвующими в проекте. Как показывает практика проект вполне себе работоспособен и очень даже. Вот сейчас вдруг отключили больше половины СД, поначалу схватились за голову — наши клиенты реально часто пользовались услугами именно этих СД, но … включили все варианты ПВЗ и доставок других компаний, посмотрели по тому что есть по городам, по приходящим заказам и поняли что реально то мы никак не пострадали — как было у нас много вариантов доставки в разные города, так и осталось. Клиенты также без проблем переключились на те варианты что есть и особо никто ничего даже не заметил. Вы вдумайтесь система работает и прекрасно выполняет все запросы магазинов и их клиентов даже после того как в ней взяли и отключили больше половины партнеров по логистике, и магазинам не требуется ничего перестраивать, ничего менять, как работали, так и работаем. Честно с ужасом ожидаем каких то официальных комментариев от какой либо из сторон. Получается как обычно «бояре дерутся, а у холопов чубы трещат». Совершенно непонятно что имеет ввиду Мерген про «забыть» историю с «Большим Братом"…продолжать собственный путь развития в другом проекте.» Каком другом проекте, кому остается софт, кто будет его обслуживать, как с процессами логистики? Мне вообщем то неважно как будет называться проект Multiship или какая нибудь Яндекс.Логистика и кто в нем будет руководить. Одного хотелось бы чтобы из-за каких то Ваших «концептуальных» разногласий Вы не загубили на корню уникальный проект, который прекрасно работал на рынке уже почти два года, и очень нужен тем кто его все это время использовал.

  • Ответить

    anstrem Перед выходом в тот или иной регион мы предпочитаем исследовать локальный рынок, чтобы не продавать снег чукчам. И я считаю, что надежнее иметь прямой договор с курьерской службой + резерв, вместо черного ящика агрегатора. По определению такая система более отказоустойчива. И, кажется, опыт МШ это подтверждает.

  • Ответить
    AS

    paulus для оффлайна наверное имеет смысл, также для мегакрутых магазинов типа Ламоды, которые могут себе позволить наращивать убыток год от году на полмиллиарда рублей… а магазину типа моего где всего персонала от директора до последнего кладовщика — 2 человека, нет точнее 1,5 человека (т.к. один еще и совмещает) тратить деньги на пустые исследования локальных рынков всей нашей необъятной родины нет возможности… но при этом у нас доставка в любой «медвежий угол» страны, и нужен чукчам снег в продаже или нет ИМХО пусть они сами и решают. онлайн замечателен тем, что не имеет границ, а решение задачи логистики как она была реализована через Мультишип — тем что не несет НИКАКИХ затрат со стороны магазина на расширение зоны продаж на всю страну…

  • Ответить

    anstrem Я также не могу похвастаться миллиардными оборотами и более того, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Мои аргументы в том, что: а) МШ на горячей продаже (когда я сам оставил им заявку) не смогли объяснить, что я выиграю от интеграции. Ну «регионы» — и что? Мне запомнилось, что они очень старательно впихивали свои «быстрые деньги», когда как это последнее, что меня в них интересовало. б) очевидно слабый оффлайн. Много вбухано в дизайн-интеграцию и прочий вебдвануль, но весь оффлайн (склады-магистрали) замыкается на Аксиомус. У меня сложилось впечатление, что МШ не умеет работать в оффлайне. С учетом того, что оффлайн в логистике это наше все — я счел такое положение рискованным. Что и подтвердилось. в) прямые договора как правило не предполагают никаких обязательств перед СД в отсутствие отгрузок, когда как у МШ есть абонентка. Про которую, впрочем, сложно узнать до тех пор, пока дело не дошло до подписания договора (о чем кстати много говорилось). Для меня агрегатор доставок это в первую очередь компания с сильным оффлайном, имеющая собственные ресурсы для доставок (автомобили, магистрали, курьеры). Красивый дизайн и куча апишечек — вторичны.

  • Ответить
    AS

    paulus Получается Вы теоретизируете не ознакомившись с сервисом, и не поняв его суть. Более того даже условия сотрудничества похоже читали «по диагонали». У Мультишип не было никогда никакой абонентки, 2 года сотрудничаем — ни копейки не платили. Мультишипу в принципе не нужен оффлайн, его обеспечивают службы доставки. Какие магистрали, транспорт, курьеры — о чем Вы? Это проект интегратора разных служб доставки, а не замены всех служб доставки с сетью покрытия на всю страну. Их основная функция это документооборот и оборот финансов (хотя последнее как раз можно было и исключить). Ошибкой их как раз была попытка зачем то всунуть в эту схему свой склад и самостоятельно заниматься возвратами — не надо этого было им даже и пытаться делать — взяли на аутсорс по заборам и доставкам в другие компании Аксиомус, ну так склад возвратов туда же… Или не Аксиомус, а кто то другой — сути не меняет. Заказами должна была заниматься профессиональная служба какой то из СД, а дело Мультишипа как раз интерфейсы и обмен информацией. В этом и была суть проекта, а что Вы от них хотели получить это вообще непонятно. Кстати Яндекс если что то и будет делать, то ровным счетом тоже самое, никакого транспорта, магистралей и курьеров у Яндекс естественно никогда не будет — это не их бизнес. И что значит «что и подтвердилось»? Что подтвердилось? Проект прекрасно работал 2 года и продолжает пока работать, никаких проблем мы не испытываем. То что Вы в нем решили в силу своих умозаключений не участвовать, не делает его неработающим. Меня то сейчас как раз нервирует то, что идет какой то непонятный вброс по тому что в проекте все плохо и Мультишип не справился и наверное все закроется — только непонятно откуда ноги то у этого всего растут — со стороны магазина клиента этой системы ничего не изменилось — мы как работали, так и работаем: заказы забираются и доставляются, деньги возвращаются… все устраивает. У кого там и что не получилось вообще непонятно, вот что бесит то :(

  • Ответить

    anstrem Тогда могу предположить, что либо в Вашем случае МШ почему-то работал на чистом энтузиазме, либо они весь оборот предполагали делать на мне, потому что в моем договоре явно прописано: Приложение № 1 к Агентскому договору, п. 2 «Размер вознаграждения агента за отчетный месяц определяется в фиксированной сумме в зависимости от количества единиц заказов (отгрузок) принципала в этом отчетном месяце» и далее таблица с тарифами. И еще интересный пунктик про первые 3 месяца, которые оплачиваются в полном размере даже если принципал и недели не протянул. Агрегатор доставки, не умеющий работать с доставкой в оффлайне (не умеющий доставлять самостоятельно) — не выживет на этом рынке. МШ не умел. Кончилось предсказуемо. В оффлайне нужен, как минимум, промежуточный склад для распределения по СД, понятная логистика забора (например ежедневно в определенный интервал) и еще наверняка миллион мелочей, с которыми нужно уметь работать. Думаю, Яндекс все это понимает и делали ставку именно на компетенцию МШ в этой области, которая не оправдалась. Где-то за неделю до официального сообщения о разрыве, начали приходить письма от курьерок с предупреждениями относительно МШ.

  • Ответить

    Сегодня получил письмо от MS о закрытии проекта 31 октября. Получается, что Яндекс заплатил миллион долларов просто за уничтожение компании, забрал себе разработчиком, которых скорее всего уволит (зачем ему столько php-шников?). Вместо того, чтобы наладить нормальную работу компании, поставить сильных руководителей, наладить процессы, он просто берет и разрушает сервис, не предлагая ничего взамен. У нас тоже небольшой интернет-магазин, 98% всех заказов идут через почту России и только небольшую часть мы отправляем через Multiship. Это реально клевый сервис, когда ты можешь привезти пару заказов и отправить их разными логистическими компаниями в одном месте, заплатив всего 30 руб. или вообще ничего. Мы подписывали договор давно, когда у MS не было абонентской платы и получалось очень привлекательные условия для работы. Как быть сейчас не знаю. Да, у них были проблемы (возвраты, пропуска на склад, проблемы с интерфейсом), но главное — они работали и выполняли заказы! Может найдутся интернет-магазины, которые готовы сотрудничать с нами и самим организовать подобный сервис? Добрый день, уважаемые клиенты, коллеги, партнеры. По ряду причин наше сотрудничество с Яндексом подходит к концу, поэтому работа MultiShip, как агрегатора логистических компаний, завершится 31 октября 2014 года. О дальнейших планах использования программного продукта сообщит компания «Яндекс». Мы советуем обратиться к нашему партнеру по забору и сортировке заказов в Москве — компании Аксиомус, нашему партнеру по «быстрым деньгам» — компании PimPay, а также обратиться напрямую к прочим логистическим компаниям и сортировочным центрам. • Для магазинов, которые пользуются услугами PimPay, в компании Аксиомус также доступна услуга «Очень быстрые деньги». В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для проведения сверки и взаиморасчетов. На прощание хотим вас поблагодарить за то, что вы поверили в нас как логистического партнера и надежную компанию, доверив доставку заказов вашим клиентам. Работа с вами в проекте принесла нашей команде огромное удовольствие и бесценный опыт. Желаем вам успехов во всех начинаниях!

  • Ответить

    Найдутся, конечно. А закрыл их Яндекс по вполне понятной причине- за колхоз вот это самый «(возвраты, пропуска на склад, проблемы с интерфейсом)». Так не может работать такая компания. За полгода все уже можно было вычистить. Не шмогли. до свиданья. Другое дело, что такого агрегатора, который это может делать нормально (включая качественный кросс-докинг, ибо многим ИМам нужно не просто заказы возить, а еще их и комплектовать) на рынке нет в принципе. Сами доставочные службы не умеют это делать по определению, никто. Это могут сделать или сами Имаги из первой десятки, или как раз кросс-докинговые консолидаторы

  • Ответить

    мультишип трансформируется в box2box. они уже даже инвестиции от qiwi получили. 500 000 долларов. а что неплохая схема. продать продукт яндексу и сделать свой такой же, но с перламутровыми пуговицами. суть та же. агрегатор доставки. софт по всей видимости тот же. колхоз скорее всего так и останется…

  • Ответить
    AS

    про box2box если это не «утка» или скрытая реклама нового сервиса, то конечно это офигеть просто… честно говоря с таким отношением к клиентам я больше к MS тогда не вернусь. Мы вложились в интеграцию с ними, поработали годик и тут вдруг все отключают, молчат как рыбы про будущее, подтверждая только что после 31 ничего работать не будет. Вследствие этого естественно (магазин же не может остаться в сезон без доставки) все срочно разбегаются по всяко разным конкурентам, снова вбухивают деньги в переделку и интеграцию уже с ними и тут вдруг MS выходит такой «обновленный» из тени, типа, а вот и мы просто сайт переименовали… А 1 октября нельзя было это партнерам сказать (хотя бы по секрету) чтобы они деньги не тратили свои и спокойно продолжали работать, чтобы 31 просто переключиться на другой сайт? И что они ждут что после такого фортеля еще кто то с ними будет работать ?

  • Ответить
    mc

    Ответ команды Box2Box: Уважаемые коллеги, с целью развеять зарождающиеся слухи по поводу проекта Box2Box, хотим сообщить вам о том, что Box2Box и MultiShip — это два отдельных проекта. Если MultiShip являлся агрегатором курьерских служб, то Box2Box для клиента — это служба доставки, предоставляющая сеть пунктов выдачи заказов (преимущественно в нас.пунктах с численностью менее 100 тыс.чел.).