Яндекс.Почту для Android перенесли из 1986 года в 2012-ый

Вышла новая версия приложения Яндекс.Почты для Android.

«Мы полностью переосмыслили интерфейс приложения. Все необходимые инструменты — папки, настройки, список аккаунтов — находятся на панели в левой части экрана», — хвастается «Яндекс».

Прежнее приложение действительно на вид было страшненьким и выглядело устаревшим:

Новое приложение выглядит вполне живенько и современно. Хотя в 2014 году «Яндекс» всё еще зачем-то предлагает удалять письма: «Удалять письма [.] можно одним движением пальца».

В компании не учли опыт конкурентов из Mail.ru, которые отказались в презентации своих приложений от использования образов мёртвых писателей и теперь бьют все рекорды с приложением MY.COM. И для представления новой почты «Яндекс» не стал использовать образы сотрудников компании, работающих над продуктом, что при хорошей реализации придает свежести, реалистичности и вызывает доверие. Вместо этого в скриншотах почты заменили персонажей Ливанова и Соломина из 1986 года на чуть более свежих героев фильма On the Road (2012) (да-да, фильм по книге).

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Sergey Melnikov

    >> Хотя в 2014 году «Яндекс» всё еще зачем-то предлагает удалять письма Мы много наблюдали за тем, как люди пользуются тач-интерфейсом нашей почты, текущими приложениями и закрытыми бета-версиями. По итогам этих наблюдений, в приложении для Android мы постарались сохранить самые популярные сценарии работы с почтой и маскимально упростить взаимодействие с интерфейсом. По нашей статистике, самое популярное действие с письмами в мобильных интерфейсах почты — именно удаление.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    В компании не учли опыт конкурентов из Mail.ru, которые отказалась в презентации своих приложений от использования образов мёртвых писателей и теперь бьют все рекорды с приложением MY.COM. То есть важнейшая причина успеха MY.COM — это «отказ от образа мертвых писателей»? То есть согласно автору, чем больше образов мертвых писателей, тем хуже показатели приложения, и наоборот?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я бы заметил следующее: что достаточно быстро, по меркам крупной компании, идея о том, что раз уж мы пилим внутри компании почтовый клиент, то его надо делать для всего мира, а не только для своих пользователей, завладела умами российских порталов. Однако Mail.ru подошёл более системно — он ещё и взял My.com для этого международного проекта. Я, конечно, не специалист в области брендинга, но мне кажется, что превратить в бренд My.com, интуитивно понятное и существующее слово может быть легче, чем превратить в бренд Yandex.com (про который, вдобавок, постоянно рассказывают, что это «окопавшиеся у себя в России русские» (что существенно отличается по восприятию от «убежавшие от российской гебни русские». См. Google (одно дело использовать для продвижения бренда «сделано российскими мозгами», и совсем другое — «сделано в России)))

  • Ответить

    >> Хотя в 2014 году «Яндекс» всё еще зачем-то предлагает удалять письма Мы много наблюдали за тем, как люди пользуются тач-интерфейсом нашей почты, текущими приложениями и закрытыми бета-версиями. По итогам этих наблюдений, в приложении для Android мы постарались сохранить самые популярные сценарии работы с почтой и маскимально упростить взаимодействие с интерфейсом. По нашей статистике, самое популярное действие с письмами в мобильных интерфейсах почты — именно удаление.

  • Ответить

    >> самое популярное действие с письмами в мобильных интерфейсах почты — именно удаление, А тут-то это будет полноценное удаление, или как через IMAP?