Открытка компании: Претензии по трафику к «Коммерсанту» и «Газете»

Г-н Демьян Кудрявцев человек Березовского в «Коммерсанте» (в оригинале название нецензурно переиначено — Roem.ru), которого почему-то еще не слил новый хозяин aka Алишер Усманов, очень любит заниматься интернетом. Точнее, он больше ничего не умеет. Это у него после Ситулина (Cityline, в данный момент закрытая собственность компании «Голден Телеком» — Roem.ru) осталось (если кто помнит такого провайдера в Москве, который продавал модемный анлим за копейки, не имея при этом сколь-нибудь достаточного модемного пула).

Ну, вот занимается, в силу своих знаний, превращая некогда достойные Коммерсант и Газету.ру

в @эпитет@СМИ.

На скринах выше — реальные рекламные блоки данных изданий, с которых гонится трафик на Mail.ru (скорее всего, имеется в виду с Mail.ru — Roem.ru) по состоянию на 10−00 сегодняшнего утра.



Собственно, со времен Ситулина методы развода клиентов не изменились. Сейчас «Коммерсант» и «Газета» привлекают вместе аудиторию, сопоставимую по размерам с таким монстром как РБК. Привлекают такими @эпитет@баннерами понятно кого — @эпитет, которым обозначается нецелевая аудитория@. Зато продается эта аудитория как супер-пупер деловая. Налицо обман рекламодателей, в котором признается и руководитель сайта Коммерсанта о чем ниже. Но ему хотя бы стыдно.


SmartMoney

Берем трафик напрокат

Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?

«Мы считали, что нагонять трафик со стороны — это что-то неэтичное, чуть ли не обман рекламодателей», — рассказывает руководитель отдела онлайновых проектов «Коммерсанта» Виктор Кузин. Далее

ququruku.livejournal.com

Добавить 7 комментариев