Mail.Ru подрос на социальных сервисах и контексте

Mail.Ru Group объявила финансовые показатели компании за III квартал 2012 года. Выручка компании составила 4,965 млрд. рублей (рост на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). 

Самый большой рост показали сегменты социальных сервисов (+72% по сравнению с показателями 2011 г.) и контекстной рекламы (+47,7%). Выручка от медийной рекламы выросла всего на 7,6%.

Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отмечает рост мобильной аудитории проектов Mail.Ru:

«Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства».

В числе основных событий за отчетный период Mail.Ru называет запуск собственного веб-браузера Amigo, превращение Денег Mail.Ru в НКО, покупку 2,8% HeadHunter (теперь 100 % контролирует Mail.Ru), "рыночную долю" Поиска Mail.Ru в 8,2% (не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом), запуск Аллодов в Китае и др.

В отчете отмечается, что доля акций Mail.Ru в свободном обращении выросла до 36,5% - напомним, в сентябре из акционеров компании вышел Григорий Фингер.

Добавить 2 комментария