Wildberries обошел «Юлмарт» по выручке в топе российского e-commerce

Онлайн-магазин Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и онлайн-отделений традиционных ритейлеров, обогнав «Юлмарт». Это следует из расчетов агентства «Infoline-Аналитика», которые приводит «КоммерсантЪ».

Выручка принадлежащего Татьяне Бакальчук Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд рублей без НДС, увеличившись на 18,6% год к году. В то же время выручка «Юлмарта» за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. На третьем месте в рейтинге «Infoline-Аналитика» — «Ситилинк» с выручкой 15,8 млрд рублей, за ним Lamoda (9,8 млрд рублей), «М.Видео» (9,4 млрд рублей), «Связной» (8,7 млрд рублей) и «Эльдорадо» (8,5 млрд рублей).

В июле этого года Ruward и Data Insight помещали «Юлмарт» на первую строчку рейтинга крупнейших магазинов рунета с оборотом за 2015 год 36 800 млн рублей. Wildberries был на втором месте с оборотом 32 000 млн рублей. Предыдущий лидер магазин автотоваров Exist упал на пятую позицию с оборотом 17,3 млрд рублей.