Управление Роспотребнадзора по Москве провело проверку Uber и Gett, по итогам которой оштрафовало оба сервиса за нарушение прав потребителей, следует из материалов картотеки арбитражных дел. По мнению ведомства, два агрегатора недостаточно точно информируют своих потребителей. В случае с Uber Роспотребнадзор решил, что при заказе с его помощью такси у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, тогда как формально это делает ООО «Убер текнолоджи». Gett же при заказе не доводит до потребителя информацию «о конкретном исполнителе услуг по перевозке».
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 1 комментарий
А когда они вводят фиксированный ценник на поездку в удалённые районы (Uber) и даже не присылают пуша по этому поводу — это хорошее информирование? В данном случае есть закон, аналогичный для операторов и провайдеров, который обязывает информировать об изменении тарифов?