Управление Роспотребнадзора по Москве провело проверку Uber и Gett, по итогам которой оштрафовало оба сервиса за нарушение прав потребителей, следует из материалов картотеки арбитражных дел. По мнению ведомства, два агрегатора недостаточно точно информируют своих потребителей. В случае с Uber Роспотребнадзор решил, что при заказе с его помощью такси у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, тогда как формально это делает ООО «Убер текнолоджи». Gett же при заказе не доводит до потребителя информацию «о конкретном исполнителе услуг по перевозке».
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
А когда они вводят фиксированный ценник на поездку в удалённые районы (Uber) и даже не присылают пуша по этому поводу — это хорошее информирование? В данном случае есть закон, аналогичный для операторов и провайдеров, который обязывает информировать об изменении тарифов?