Управление Роспотребнадзора по Москве провело проверку Uber и Gett, по итогам которой оштрафовало оба сервиса за нарушение прав потребителей, следует из материалов картотеки арбитражных дел. По мнению ведомства, два агрегатора недостаточно точно информируют своих потребителей. В случае с Uber Роспотребнадзор решил, что при заказе с его помощью такси у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, тогда как формально это делает ООО «Убер текнолоджи». Gett же при заказе не доводит до потребителя информацию «о конкретном исполнителе услуг по перевозке».
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Amazon объявил о планах уволить еще 9 000 человек 3 Сотрудники Alphabet написали петицию с требованием уважать их права при увольнениях 1 Russia Today засудила магазин футболок за использование товарного знака «иностранный агент» 1 Приложение «Теслы» позволило канадцу угнать чужую машину 1 МВД зазывает иностранных айтишников в Россию: разрешение на работу не нужно, вид на жительство упрощенный бессрочный
Добавить 1 комментарий
А когда они вводят фиксированный ценник на поездку в удалённые районы (Uber) и даже не присылают пуша по этому поводу — это хорошее информирование? В данном случае есть закон, аналогичный для операторов и провайдеров, который обязывает информировать об изменении тарифов?