ЖЖ ориентируется на читателей, а не только на блоггеров

В интервью для Слона гендиректор SUP Аннелиз ван ден Бельт сообщила, что недавно запущенное ток-шоу с блогерами:

— не является одним из «трех новых проектов». Это продукт некоммерческий. Для нас это способ улучшить коммуникацию с пользователями Livejournal — читателями и блоггерами, — привлечь новую аудиторию.

Деталей [грядущих новинок] я раскрыть не могу. Российский интернет-рынок еще достаточно пуст. Например, в топ-10 в UK вы найдете 5 контентных и 5 сервисных сайтов, а в России преобладают сервисные сайты. Контентных проектов на рынке пока еще мало, поэтому новый контентный сайт будет востребован… …мы запустим не менее трех проектов. Решение о запуске зависит от возврата инвестиций [в ту или иную идею].

… мы не можем спросить прямо всех пользователей, нравятся им те или иные нововведения. Но все наши решения основаны на обратной связи от юзеров и на пожеланиях рекламодателей … Для LJ очень важно четко разделять блоггеров и читателей … Из обратной связи от читателей мы узнали, что им сложно найти новый материал. И ключевая причина, по которой мы запустили LJ Times, — это помочь читателям найти что-то важное для них и познавательное. … мы получили много откликов о том, что стало гораздо проще читать.

 — Какой из проектов SUP — ваш любимый? — Самый молодой проект — quto.ru. За время моей работы в online я не припомню, чтобы проект так быстро набирал обороты и так хорошо запустился. Мы не ожидали, что трафик будет так расти.

 — Насколько успешен Championat.ru? — Финансовые показатели не раскрою. Мы любим Сhampionat.ru. — Инвестиции в покупку прав на трансляции футбольных матчей оправдались? — Мы верим в видео, верим в интернет…

 — Каковы финансовые показатели LJ Media в 2009—2010 году? — Мы непубличная компания, раскрыть показатели не могу. На 2010 год мы прогнозировали рост аудитории на 30% (по TNS Gallup), а на практике опережаем его вдвое.

P. S. Alexa — Top Sites in United Kingdom !?

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Видно плохо у них… ………… Мы не ожидали, что трафик будет так расти. ………. А как он растет? Статистика закрыта. Откройтее для всех, что-бы вместе порадоваться. …………… - Насколько успешен Championat.ru? — Финансовые показатели не раскрою. Мы любим Сhampionat.ru. — Инвестиции в покупку прав на трансляции футбольных матчей оправдались? — Мы верим в видео, верим в интернет… X Ну и в соседнем топике про проект путешествий.типа растет в 23 раза, а от чего и куда не понятно…. Т.е получается СУП в большом убытке?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Деталей [грядущих новинок] я раскрыть не могу. Давайте я раскрою грядущие новинки: — будет упразднена строка subject в ответах на комментарии — появятся 24 новых «головастика» до конца зимы — станут доступны еще 4 шаблона, которые сейчас готовят наши дизайнеры — станут доступны иконки для постов версии 2.0, сделаный в стилистике aqua — переключение между аккаунтами станет простым — на главной странице ливжорнал.ру мы заведем еще 5 новых рубрик — пользователь сможет сам решать, где будет находится ЛЖТаймс (сверху, снизу, сбоку) ну и там еще ряд ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ улучшений и обновлений. *громко в зал* Дорогие пользователи! Мы неустанно работаем над проектом! Подождите! Не уходите! Новогодний головастик появится уже завтра! У нас множество креативных идей — телепроект, встречи с известными блоггерами, интервью, распродажа вещей знаменитостей с аукциона! Куда же вы все ломитесь? *Сквозь зубы в сторону* - С*аные у*баны, как же вы меня за*бали. Илюх, ну чо, пошли креативить!!!

  • Ответить

    — пользователь сможет сам решать, где будет находится ЛЖТаймс (сверху, снизу, сбоку) А будет возможность ЛЖТаймс сделать посередине? И чтобы он розовенький был. Просто на моих любимый сайтах обычно ты когда открываешь видео про любовь посмотреть, то очень инетесные предложения на другой сайт заманивают. Это же круто так, когда тебе что-то хорошенькое подбрасывают.