Аудитория кино и прессы из интернета слабо пересекается с оффлайновой аудиторией

Аудитория российских кинотеатров и зрители, которые смотрят фильмы онлайн, практически не пересекаются между собой, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитиков «Невафильм Research». Единственное, что смущает — это то, что свои выводы «Невафильм Research» строит на основе онлайн-опроса.

«Как правило, кинотеатры не в силах привлечь аудиторию интернета, а показ фильма в сети мало повлияет на поклонников большого экрана», — цитируют «Ведомости» аналитика «Невафильм Research» Ксению Леонтьеву.

Чуть ранее, на презентации TNS, аналогичные выводы были представлены и касательно прессы, где пересечение оффлайн- и онлайн-читаталей оценивается в единицах процентов.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А по-моему это пресловутый digital divide. Для тех, кто на короткой ноге с современными технологиями, цифровые носители удобнее, точка. Для них нет смысла возвращаться к бумаге, если это не обусловлено специальными обстоятельствами. Например, наша семья выписывает бумажные «Науку и жизнь» и «ПопМех» — их читают мои родители. Ну и я за компанию читаю эти издания на бумаге. А все остальное — в интернете.

  • Ответить

    Давайте реально оценивать ту жвачку, что показывают в кинотеатрах — на это специально не ходят. В год выходит в прокат 2..3 фильма, на которые стоит сходить. На все остальные фильмы зрители попадают из-за плохой погоды, т.к. под крышей и с картинкой перед глазами плохая погода переносится легче, чем под зонтом в промокшем насквозь парке. С другой стороны я не понимаю чем отличается просмотр фильма онлайн и просмотр DVD диска. И там и там телевизор показывает картинку. И там и там картинка доставляется с видака. Только вот в одном случае видак считывает фильм с DVD диска, а в другом с DLNA. Все. Следовательно вывод исследования заключается в том, что аудитория, смотрящая фильм у себя дома по телеку, не пересекается с аудиторией, ходящей в кинотеатры. Это неправда с большой буквы, т.к. все имеют телевизор дома и хотя бы один раз смотрели по нему кино. Значит аудитория, смотрящая фильмы в кинотеатрах, полностью входит в аудиторию, смотрящую фильмы по телеку. PS: Заметьте — в исследовании не идет речи о пиратстве, но оно очень сильно подразумевается. Более корректно исследование звучало бы так: аудитория, покупающая просмотр фильмов на смоем телевизоре, пересекается/не пересекается с аудиторией, ходящей в кино.

  • Ответить

    и в кинотеатры не ходите по этой же причине? Как ни странно, да. В нашей деревне много лет не было кинотеатра, а тратить час-полтора на дорогу, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм всегда казалось глупым. Теперь еще привычка смотреть фильмы вообще отвалилась. Проводить параллели между кино и газетами в смысле онлайн-ин риал лайф можно только отчасти — газеты предлагают одинаковое содержание в разных формах, а свежее кино вы нигде он-лайн не увидите. Если исключить влияние этого фактора, то, полагаю, аудитория снова разделится на малопересекающиеся части, на ценителей картинки — «только IMAX!» — и поглотителей /несуществующих/ сюжетов, которые готовы смотреть самые паршивые экранки.

  • Ответить

    Действительно, мало пересекается. Я например люблю смотреть все новые фильмы в кинотеатре и часто его посещаю. Дома за пека предпочитаю их не смотреть, ощущения не те. Предположу, кто-то наоборот пользуется халявой и смотрит дома. В 50/50 не верю.

  • Ответить

    В каком смысле нет? Если в прямом — то ошибаетесь, продается и работает. Вот, кстати, замечательная цитата (о том, что кинотеатры потребовали снять «Географ глобус пропил» с проката в ivi и Smart TV): Гендиректор «Синема парк» Сергей Китин и заместитель гендиректора «Каро фильм» Ольга Чирихина это подтвердили. «Для нас это очень принципиальное решение, молодежь — наши основные зрители, нацелены смотреть там, где им удобно, и тогда, когда удобно, и видеосервисы создают прямую угрозу нашему бизнесу», — объяснила Чирихина. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/19395501/ne-podelili-globus#ixzz2m0IEq2V8 Т.е. даже владельцы кинотеатров понимают, что проигрывают по удобству, и что их единственный шанс — в эсклюзиве.