Глава «Связного Банка»: Прощальное письмо сотрудникам я написал год назад. Чудо, что оно пригодилось только сейчас

РБК приводит выдержки из прощального письма предправления "Связного Банка" Евгения Давыдовича к своим сотрудникам.

24 декабря 2014 года я написал письмо сотрудникам банка, которое готовился отправить в день прихода временной администрации. То, что это письмо не пригодилось мне в течение следующих одиннадцати месяцев, ​​ — это настоящее чудо, к которому причастен каждый из вас. [..]

В последние две недели 2014 года настроение было совсем не новогодним — вместо планирования каникул менеджмент банка должен был ежеминутно решать новые задачи по удержанию стремительно тающей ликвидности. Кли​​енты приходили в отделения, составляли платежные поручения в QBank, а правление банка с ужасом смотрело на остатки на корсчет. Каждый новый день мы встречали как последний. [..]

По итогам сентября наши нормативы по капиталу снизились до тех значений, когда регулятор уже был обязан принимать решение о дальнейшей судьбе банка вне зависимости от того, насколько банк с операционной точки зрения может работать самостоятельно. [..]

Мне грустно, что наша история закончилась именно так. За первые два-три года работы мы превратились в одного из крупнейших игроков российской банковской розницы. Затем мы научились справляться с болезнями роста и учитывать собственные ошибки, стали более эффективными. [..]

В скучном мире постсоветского банкинга яркий и дружелюбный Связной банк был настоящим откровением. Не в последнюю очередь банк должен быть благодарен за это своей команде.

Глава Связного банка написал сотрудникам прощальное письмо

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Старый интерфейс интернет-банка Связного был очень хороший. Реально проблемы начались с введением нового интерфеса. Я например так и не смог пользоваться теми сервисами к которым привык в старом и в течени месяца после обновления — фактически был вынужден закрыть счет и карточку.

    Скорее всего таких как я было много но они растянулись во времени. Кто то редко заходил плевался но работал с ним , кто то как я кому не критичен банк а важно удобсвто — уходил сразу.

    Так что в целом итог закономерен. Еслиб вы как яндекс не боялись признавать ошибки и откатываться назад (как яша с кинопоиском) то возможно все у вас былоб хорошо.