Comnews назначил лучшим пиарщиком сотрудника ФИНАМа

Издание Comnews поставило в своем рейтинге PR-специалистов на первое место Владислава Кочеткова, пресс-секретаря инвестиционного холдинга ФИНАМ.

Составленный рейтинг (xls, отранжирован по баллам) вызвал сомнение у пиарщиков в том, что он в целом на сто процентов совпадает с реальностью, так как на рынке есть специалисты, которые классом выше Владислава Кочеткова и у которых есть чему поучиться.

В целом можно отметить, что активность Владислава Кочеткова действительно стала уже притчей во языцех - практически в любое время суток от него оперативно можно получить комментарий на тему, связанную с телекомом или Интернетом. Он действительно является одним из немногих специалистов, чьи темпы работы устраивают даже интернет-издания, где цикл подготовки материалов намного короче, чем в бумажной прессе. Тем не менее, по мнению коллектива нашего блога, любой из пиарщиков, попавших в список, более чем профессионален и, при просьбе дать комментарий "вчера" реагирует на нее адекватно.

Составляло рейтинг 16 журналистов, которые "ежедневно общаются с PR-специалистами рынка". Вполне возможно, что методика, которая была выбрана Comnews не совсем корректна с точки зрения статистической обработки данных, так как едва ли каждый из этих 16 плотно общался со всеми 100 упомянутыми специалистами и может их оценить в сравнении друг с другом.

Однако, несмотря на локальные странности рейтинга, едва ли имеет смысл отрицать тот факт, что конкретно Владислав Кочетков на рынке известен и его работоспособность сделала это первое место вполне заслуженным.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Алишер Хасанов Интернеты

    Мне кажется уровень такого рейтинга можно легко оценить прочитав эти замечательные критерии, которые наверняка войдут в историю Пиара во всем мире, их будут перепечатывать в учебники и рассказывать подрастающему поколению. — «Информированность», — «Способность адекватно изложить информацию», — «Способность общаться в режиме on-line и по телефону», — «Готовность обеспечить доступ к топ-менеджерам», — «Готовность отыскать необходимую информацию», — «Готовность помогать в подготовке новости, инициатором которой выступило СМИ, а не сама компания», — «Неравнодушие к текстам, появляющимся по результатам сотрудничества», — «Адекватное поведение при решении конфликтных ситуаций, возникающих по результатам публикаций», — «Наличие у редакции ИГ ComNews мобильного телефона пресс-персоны, и ее готовность отвечать и общаться по мобильному», — «Понимание специфики работы прессы и общение с журналистами на равных», — «Скорость ответа», — «Ответственность» (способность обещать перезвонить/узнать/написать/прочитать — и сделать), — «Отсутствие настоятельных требований опубликовать материал по результатам мероприятия».

  • Ответить

    Слушай, ну объективно весь вот этот список — чушь. Также объективно — Кочетков легко доступен и генерирует relations со СМИ со страшной скоростью и быстро готов дать комментарий по любому вопросу, снимая с журналиста головную боль по выполнению формальных требований к статьям. То есть, суть рейтинга можно свести к следующему «Кочетков — клевый, с остальными тоже работаем». О качестве, по большей части, речи не идет.

  • Ответить

    Пиарщики работают — либо как «менеджеры по PR» — либо как «специалисты по PR» — либо в смешанном варианте Газета Comnews, очевидно, составила рейтинг МЕНЕДЖЕРОВ по PR (ошибочно назвав его рейтингом специалистов) Что делает менеджер? Хороший менеджер должен быстро переложить с места на место, быстро разослать, быстро предоставить доступ к телу босса, внятно объяснить чужой текст и прочее. Менеджер по PR никогда не СОЗДАЕТ контент, менеджер всегда только ОРГАНИЗУЕТ процесс. Специалист же по PR должен, в первую очередь, СОЗДАТЬ и придумать: концепцию, легенду, сделать историю понятной, внушающей доверие, изложить ситуацию так, чтобы ПРИТУШИТЬ недостатки, и наоборот -УВЕЛИЧИТЬ достоинства и т.д. и т.п. Ясно, что все важнейшие и лучшие свойства СПЕЦИАЛИСТА по PR изначально НЕ ВИДНЫ журналистам — они видят только то, что им показывает сам Пиарщик. Парадокс- чем лучше работает СПЕЦИАЛИСТ по PR, тем меньше ЗАМЕТНА его работа. Соответственно, оценить, насколько мастерски сделана та или иная «легенда», журналисты не могут изначально — они видят только лицевую сторону — ну ту, что им показывают. Журналисты по заданию Comnews оценили именно «качество показа картинки» — как в телевизоре: быстро, ли удобно ли нажимать на кнопки. ЗЫ ИМХО: работа PR-менеджера имеет к секретам профессии Public Relations весьма отдаленное отношение