Вчера совет директоров ЦТ утвердил бюджет компании на 2010 г., рассказал сотрудник ее управления по внешним связям. Бюджет принят в том виде, как его представил менеджмент ЦТ. О предложениях менеджмента журналистам на днях рассказывал гендиректор ЦТ Игорь Заболотный. В частности, они предусматривали практически четырехкратное увеличение расходов на продвижение услуг ШПД до 90 млн руб. В первую очередь ЦТ планирует использовать средства печатной рекламы, такие как листовки в метро или реклама в СМИ, добавляет заместитель гендиректора компании Вера Кузнецова. Кроме того, по ее словам, ЦТ задействует кабельные телеканалы Подмосковья.
Обсуждаемое
Сбер объявил о производстве смарт-кольца вскоре после отказа Apple от подобного гаджета. Что не так с этой идеей? В ИФМ РАН (филиал ИПФ РАН) хотят создать литограф технологически альтернативный литографам ASML Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют «Селектел» купил российский Servers Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис