Rambler&Co купил «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсант»

Развитие событий: Кадры: Николай Кононов возглавит экс-коммерсантовский «Секрет фирмы» в Rambler&Co (30 декабря 2014)

Издательский дом «Коммерсант» продал журнал «Секрет фирмы» холдингу Rambler&Co, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента ИД Владимира Желонкина.

Сумму Желонкин не раскрывает. Раньше он говорил, что журнал продается в том числе из-за того, что ИД «Коммерсант» не может его монетизировать в рамках нынешнего бюджета. По данным источника «Ведомостей», годовая выручка «Секрета фирмы» — около 60 млн рублей. В сделку должны войти архив журнала, бренд и редакция.

Холдинг мог заплатить за журнал около 10 млн рублей, говорил источник «Ведомостей» в ноябре. Другой инсайдер говорил, что сумма выше, но не намного. Источник «Известий» знает о сумме больше 15 млн рублей.

Печатную версию сайта Rambler&Co закроет, рассказал «Известиям» главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский, который курировал сделку со стороны холдинга.

В Rambler&Co с «Секретом Фирмы» перешли 10 человек, главный редактор Марина Иванющенкова в их число не вошла по собственному желанию, говорит Гореславский. Ее обязанности будет выполнять замглавреда Владислав Коваленко.

В янвере 2015 года представители Rambler&Co будут обсуждать с редакцией дальнейшую судьбу и развитие журнала. В первом квартале свежесозданная студия разработки «Рамблера» запустит новый сайт журнала.

(добавлено в 19:20) Roem.ru поговорил с одним из сотрудников «Секрета фирмы»:

— Какие настроения в редакции?
— Настроения так себе. Жалко журнал, которому посвятил время. С другой стороны, новые перспективы какие-то появляются. Еще очень обидно, что они часть команды признали «балластом» и не берут.

— Это кого? Тех, кто занимался бумажной частью?
— Да у нас все занимались бумагой и сайтом параллельно. С упором на бумагу.

Провели собеседование. Хотели, чтоб «глаза горели».

Я вообще первый раз в жизни с HR общался.

— Прям с HR пришлось говорить, даже не с Гореславским?
— Нас собеседовала Валентина Ватрак, директор по оргразвитию Рамблера.

— А чего еще, кроме «горящих глаз» хотели? Сколько человек отвалилось по итогам общения с Ватрак?
— По каким KPI оценивалась наша работа, есть ли опыт работы онлайн и т. п. Тестов не было)

Около трети они не взяли. Нас всего-то 13 вроде было.

***

11 ноября Rambler&Co заявил, что не хочет больше быть медиахолдингом, а стремится стать интернет-компаний. Холдинг хотел начать делать ставку на технологии, а не на контент.

Желание идти за технологиями и в то же время покупку «Секрета фирмы» в Rambler&Co объяснили так: «Мы можем менять акценты и создавать себе новые приоритеты в развитии, но это не отменяет того, что мы крупнейший интернет-медиа-холдинг. И эту позицию мы намерены удержать».

Добавить 1 комментарий