В США озаботились вопросом нативной рекламы на государственном уровне - Торговая комиссия (FTC) опубликовала гид по нативной рекламе. Sostav.ru пересказывает содержание документа:
Зачастую коммерческий материал имеет сходство с общим стилем и дизайном издания, в котором он опубликован. Нативная реклама может размещаться рядом с редакционным контентом, она может быть встроена в видео, созданное профессионалами или пользователями соцсетей. Она может присутствовать в электронной рассылке, анимации, видеоиграх, на инфографике и изображениях.
Если нативная реклама размещена на главной странице сайта или позаимствована другим изданием, она обычно имеет заголовок, часто сопровождается уменьшенным изображением и кратким описанием. Кликнув по такому элементу, пользователь переходит к дополнительным рекламным материалам. Правила FTC запрещают использовать подобные приемы, которые побуждают человека просмотреть рекламный контент. То есть рекламодатели должны быть уверены, что их нативная статья четко обозначена как рекламная и не сбивает с толку пользователя. Независимо от того, каким образом пользователь попал на страницу с рекламным содержимым, он не должен сомневаться в коммерческой природе материала.