Яндекс.Такси предложил ускорить поиск машины, включив «двойной тариф»

Развитие событий: Такси Gett на весь Новый год отключили дешёвый тариф «Эконом +» (28 декабря 2015)

Яндекс.Такси догнали конкурентов из Uber и тоже ввели «премиальные» перевозки. Конкретная стоимость поездки зависит от ситуации на дорогах и в таксопарках. Чтобы быстро вызвать машину в «час пик» нужно просто заплатить побольше.

OhBGVErI2wU

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Скоро новый год. Все остальные сервисы такси будут конченными тварями, ибо они будут наживаться на несчастных встречающих новый год людях.

    А в «Яндексе» клиенты будут добровольно просить таксистов взять их деньги. Практически в лицо кидать будут.

    Учитесь.

  • Ответить

    В яндексе будет выбор. ХОчешь быстро - плати дороже. Хочешь помедленнее — подожди. Хочешь — езжай автобусом, а то и пешком. Так даже полезней

  • Ответить

    Все эти Х1,9 вроде бы как по рынку, и логика есть. Но как-то корябает душу.
    Есть разбивка по тарифам — пользователь из эконома может заказать комфорт или бизнес. Выбрать машину, на которую, вроде бы, меньше спрос (но и предложение ниже).
    -
    Когда есть разбивка по тарифам и добавляется х1,9 — пойдут сговоры между таксистами.

  • Ответить

    Музыкальный момент не только в этом. Есть и второй.
    Таксёвый капитализм победил яндексовую Big Data!

    ​Если машины в приложении «есть», но они сейчас есть только «подороже» — это обозначает, что свободные такси «есть». В принципе. И Яндексу деньги очень нужны. А не то, что, как можно подумать, «машин в городе в час пик не хватает».

    P. S. Альтернативный вариант, о том что машины «есть», но далеко, и для быстрого вызова водила должен шпарить 200 км в час и платить штраф ибо заказ покроет стоимость штрафа — я не рассматриваю.

  • Ответить

    Интересно, если бы Яндекс.Такси не выделялся бы в отдельную структуру, запустили бы они такую идею с тарифами?

    Молодые менеджеры — надо себя показать. Но можно и рынок подпортить.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Как-то это избыточно. Зачем мне жать x1,9 у эконома, когда я могу просто тыкнуть комфорт или бизнес?

    Сделайте просто кнопку повышения класса. А так сплошные минусы — идея и вторичная, и жлобская, и избыточная.

  • Ответить

    > могу просто тыкнуть комфорт или бизнес
    Тогда вас придется везти «комфортом» или «бизнесом». а так поедете на экономе по двойному тарифу (или подождете пока развезут тех, кто готов платить х1,9)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стандартный подход. Весь телеком сто лет назад на него перешел. Цену на базовую услугу не повышаешь, но начинаешь чарджить нещадно за всякие мелочи.

  • Ответить

    Третий музыкальный момент состоит в том, что в у такси «Максим», которое самое популярное по России, а не по Москве как «Яндекс», опция повысить стоимость, чтобы быстрее приехал водитель, была всегда, а не только на Новый год. То есть у нас например накидывает 20 рублей к любому заказу, по городу в среднем у нас всегда выходит около 100. То есть 20% от средней суммы. Нужно сравнивать с другими городами.

  • Ответить

    > они будут наживаться на несчастных встречающих новый год людях

    спрос резко превышает предложение. наживаться здесь бесполезно.

    > пользователь из эконома может заказать комфорт

    яндекс.такси не жалует комфорт — скорее всего машин больше не станет.

    > Яндексу деньги очень нужны.

    период нехватки машин весьма краткорочен, на проценте тут много не заработать.

    > можно и рынок подпортить.

    рынок уже испорчен

    > я могу просто тыкнуть комфорт

    никто быстрее не приедет. потому что машины на комфорте вынуждены возить и эконом, с комфорта машины по меркам яндекса выкидывают быстро, поэтому машин на комфорте гораздо меньше, чем эконома…