«Яндекс» начнет блокировать раздражающую рекламу

Развитие событий: Треть крупнейших в мире сайтов используют технологии, позволяющие обмануть блокировщики рекламы (28 декабря 2017)

С первой недели февраля 2018 года Яндекс.Браузер начнет блокировать раздражающую пользователей рекламу, рассказали представители компании. К такой рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia отнесли, например, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически включающимся звуком и баннер по всю ширину экрана.

Фильтрация и блокировка раздражающей рекламы нужна для того, чтобы пользователи отказались от тех блокировщиков рекламы, которые Яндекс не контролирует. В компании подчеркивают, что примерно треть пользователей интернета в России используют блокировщики, ещё 13% хотят их установить. «Это лишает владельцев сайта возможности заработать, а также наделяет разработчиков таких решений властью, которой можно злоупотреблять», — добавляют в «Яндексе».

Кроме того, 19 декабря представители Google сообщили, что намерены начать блокировать некачественную рекламу в браузере Google Chrome с 15 февраля 2018 года, по словам Venture Beat. К такой рекламе в компании отнесли объявления на весь экран, рекламу с автоматически включающимся звуком и всплывающие окна.

Добавить 22 комментария

  • Ответить

    Инстинкт самосохранения имеется, только так можно притормозить распространение адблока.

    Следующий шаг который по плечу компании типа гугл, купить самые популярные системы типа адблок и сделать так чтоб они замедляли браузер, не сильно специально, но просто сверх тупой и тяжелый алгоритм или еще как, юзер будет его отключать, благо что легальная реклама будет в рамках допустимого, так можно будет распространение адблоков совсем остановить, а может и начать откат назад.

    Но в любом случае хорошее дело для всех адблок уже сделал, положил начало стандарту адекватной интернет рекламе.

  • Ответить

    Ага, очень адекватная реклама в Яндексе. Ни на один сервис с мобильного нельзя зайти, не повстречавшись с попапом с рекламой мобильного приложения данного сервиса.

    Короче, пчелы против меда, все как обычно.

  • Ответить

    >пчелы против меда, все как обычно.

    пчелы против тех кто хочет на халяву контент потреблять и за это не платить даже просмотром рекламы, против халявщиков одним словом

  • Ответить

    А постоянное навязывание «поиска по умолчанию» «браузера» итп ну ни разу не раздражает, может уже пора «нейронную сеть научить» что если 10 раз сказали нет, то уже явно нет.

    А то прямо метод поручика ржевского получается «а можно я вам свой поиск впе… поставлю»

  • Ответить

    >может уже пора «нейронную сеть научить» что если 10 раз сказали нет, то уже явно нет.

    Вот как смогут адблоки всякие такие дурацкие вопросы блокировать, так и научат, прагматичный подход, которому пофиг на ваше и мое мнение.

  • Ответить

    >а вот то, что хамским — однозначно.

    Это уже лирика, которая имеет значения только если начинает влиять на бренд, если влияния нет то допустимо и хамство в том числе.
    Все эти миссии, бренды и прочее позиционирование, служит только для увеличения продаж, остальное не важно, тот же гугл внушает что он корпорация добра только потому что его пользователи это молодняк который верит в эту чепуху, если бы их основной потребитель был бы более искушен то и позиционирование было бы не такое глупое.

  • Ответить

    >тот же гугл внушает что он корпорация добра

    Это где это он такое внушает? Как раз гугл, в отличие от Яндекса, в приторных речах про заботу о пользователе не замечен был.

    Делают то, что хотят, без всяких сантиментов. Взять к примеру вечный редизайн.

    Это так же плохо, как и то, что делает Яндекс в погоне за прибылью, но не так же раздражает.

  • Ответить

    Да Яндексу бы, вправду, самому поработать над баннерами, куча дизайнеров, а вечно на баннерах какие-то дохлые куклы в противогазах и «пройдитесь по панорамам Чернобыля». О, боже, конечно, всегда мечтала. Хотя, раз показывают, может именно оно и работает. Но не три года же подряд. Можно хотя бы кабана в противогазе, чтоле.

    А что это сегодня было — сидела себе спокойно в Gmail, потом пошла на какой-то сайт, а мне сбоку реклама релевантная содержанию почты Gmail. Это что теперь не изолированные кормушки, они что обмениваются данными? или что вообще происходит?

  • Ответить

    >>Но в любом случае хорошее дело для всех адблок уже сделал, положил начало стандарту адекватной интернет рекламе.
    Она и так нормальная у всех приличных сайтов (не агрессивная). Чем адблоку скажем реклама на roem.ru не угодила? У них слова с делом расходятся.

    Я вот сижу без банерорезалок и нормально. Даже не подозреваю где нужно бешать чтобы она мешала. Иногда даже полезно посмотреть новый сервис или событие какое.

    На разных трешовых сайтах (с нелегальным контентом) висит такая реклама, потому как другой вебмастера поставить туда не могут, хотели бы, но рекламные сети не хотят с ними работать.

    И пользователи ставя адблок сами себе копают яму, сделая контент платным везде.

  • Ответить

    >Это где это он такое внушает?

    Не знаю, но пипл уверен что корпорация добра, бала так точно
    https://geektimes.ru/post/138074/
    https://habrahabr.ru/post/188558/

    >И пользователи ставя адблок сами себе копают яму, сделая контент платным везде.

    Я тоже так раньше думал, но то что гугл и яндекс сами стали вводить гуманный стандарт рекламы, явная заслуга юзеров адблока, они надо признать, победили в сражении с адовой рекламой.

  • Ответить

    гугл и яндекс сами стали вводить гуманный стандарт рекламы

    Открою секрет, «гуманная реклама» — это та реклама, что продается гуглом и яндексом.

  • Ответить

    А почему не пишут что Яндекс научился обходит блокировщики путем рандомизации имен стилей из который строится рекламный блок — зайдите куда нить на погоду яндекс и увидите что реклама там блокировщиками не блокируется

  • Ответить

    Если бы Яндекс дал возможность блокировать определенную рекламу, не сам товар или что там. Задолбал уже этот педрильский дед мороз с баннера Теле 2 на титульной странице Яндекса. Хотя против рекламы ничего не имею, но можно же лепить рекламу для разной целевой аудитории, а не пихать силком всем без разбору то это недохипстера, то лысого телеведущего, то недокомика.

  • Ответить

    думаю, это засланные(гуглем?) казачки унутре яндекса таким образом, под видом креативной рекламы и какбэ сиюминутной выгоды за размещение сего баннера, отталкивают даже лояльную аудиторию в сторону безрекламного гугла.
    Совсем какбы отвратительне картинки например — размещать нельзя. Но если эти отвратительные имиджи являются рекламными (какого психа они могут очаровать?) то тогда размещение вызывающих отторжение имиджей вроде как и объяснимо.
    Можно (будучи гипотетическим гуглем) действовать против конкурентов и более тонко — через рекламодателя типо теле2 и т.д.
    Т.е. некий рекламодатель оплачивает свою рекламу, но отвратительно, неэстетично и глупо выглядит именно рекламная площадка, разместившая это.
    Такие многоходовочки, помню, применялись как средство каверзной конкурентной борьбы в конце 90-х в начале 2000-х между операторами наружки, щитами коих было вообще все облеплено.

  • Ответить

    > anonymous coward
    > «гуманная реклама» — это та реклама, что продается гуглом и яндексом.

    Да что-то вот этот баннер ЯМузыки из их рассылки гуманным не выглядит:
    http://www.picshare.ru/uploads/171228/rsi35yLX2m.jpg
    (верхняя часть в оригинале еще и вращается). Как-то агрессивненько. Лучше бы над функционалом поработали и написали, что сделали в релизе.

    Правда, серая социальная сеть обогнала и совсем никакая, нацепили на логотип оранжевый колпак с артефактами и радуются. Оранжевый вообще цвет психов. И эти люди учат рекламе.

    > ED -209
    Если бы Яндекс дал возможность блокировать определенную рекламу, не сам товар или что там. Задолбал уже этот ******** дед мороз с баннера Теле 2 на титульной странице Яндекса.

    Да, это не для слабой психики, у меня баннера, правда нет, но в ютубе в рекламе пытается проскользнуть. Слава Богу, какой-то плагин блокирует там автозапуск рекламы. Только первый кадр видно http://www.picshare.ru/uploads/171228/5BEcSgh7G7.jpg Но с другой стороны, Теле2 это выгодные тарифы и всё такое, да вообще классные, можно потерпеть. К тому же, местный пользователь Сосан на того «Дед Мороза» не жаловлася, так что, может, свою аудиторю реклама нашла :)

  • Ответить

    Да нормальный баннер (у меня такой не отображается, судя по скрину). Вкусы у всех разные. Найдутся и такие что захотят только монохромную статику, и другие которых это будет раздражать.
    Главное что он не перекрывает контент и никак не мешает по факту. Такая реклама не может считаться агрессивной.

  • Ответить

    Это вы еще оригинальный не видели, пришлось искать :) [осторожно! не предназначено для просмотра впечатлительными] — http://www.picshare.ru/uploads/171228/D240Efcmb5.jpg

    Утешают только стикеры под формой почты в Яндексе, но пересылать я их, конечно, не буду — http://www.picshare.ru/uploads/171228/z4STbr2Ix4.jpg

  • Ответить

    Да не то что дед этот прям так ужасен. Просто немного бесит эта странная, первобытная манера у наших «криэйторов» — найти некое тотемное животное или маскота под товар, снять рекламный ролик или сериал, а за тем со всех щелей и углов, утюгов и рекламных щитов и на тебя это чудо в перьях смотрит, как Ленин. Даже христиане додумались что не обязательно на каждом заборе образ Спасителя рисовать — чаще одного креста вполне хватит.

  • Ответить

    Они маленькие, просто выживают. У МТС вот наш Нагиев, полосатые купили Цыплакова, а Теле2 вот кого смог, того и пригласил, может по бартеру, хотя может это блогер какой-то загримированный))) Так что только один Мегафон остался только с зелено-фиолетовыми кружками (и немного светло-синеньких кружков).

  • Ответить

    > Это вроде бы Борис Моисеев

    Да вряд ли)) Там человеку явно лет 27-30 из-за этого, наверное, когнитивный диссонанс и идет у некоторых, когда загримирован под 80+ Дед Мороза.

    Кстати, вот ёлка Яндекса на логотипе даже больше бесит. 2018 год, а она не светится, не поёт, тона пастельные, да еще и шарики в почте не повесили и эти люди будут продолжать учить рекламе)))