Яндекс.Такси подтвердили покупку Foodfox

Развитие событий: Сбербанк «Индекс Иванова»: доля Яндекс.Такси — 77%; доля Mail.ru на рынке доставки еды — 41% (31 января 2018)

Яндекс.Такси покупает Foodfox — сервис доставки еды из ресторанов. После закрытия сделки по объединению Яндекс.Такси и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

По мнению собеседников РБК, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

Впервые о том, что Яндекс.Такси купили Foodfox источники издания сообщили в ноябре 2017 года. «У [Foodfox] замедлилось развитие, нужны были деньги, но из-за невысоких показателей найти инвестора сложно. В итоге не оставалось выбора, кроме как продаться стратегу» [по цене ниже оценки в предыдущем раунде летом 2017 года], — говорил собеседник РБК в неназванной компании по доставке готовой еды. Ранее Foodfox привлекал инвестиции из фонда Target Global и нескольких других; от частных инвесторов, среди которых был сооснователь Carprice Александр Черняк, сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также ряд европейских ангельских инвесторов, небольшие доли контролировали топ-менеджеры Lamoda Бурхард Биндер и Доминик Пикер. Самые крупные доли, по 32,51% у каждого, принадлежали основателям Foodfox Сергею Полиссару и Максиму Фирсову. Проект работает с марта 2016 года сейчас подключён только к московским ресторанам, всего их около 2000.

Компания Яндекс — Новости сервисов — Яндекс.Такси покупает сервис доставки еды Foodfox