Рекламное агентство +Sol, входящее в группу компаний "Суп", объявило о передаче эксклюзива на питерских рекламодателей агентству Traffic.
При этом +Sol отдало в Traffic лишь половину показов рекламы по Санкт-Петербургу - остальной трафик предназначен для федеральных рекламодателей, обслуживающихся в +Sol.
В первую очередь за счет этого +Sol сможет "расслабиться" на рынке Санкт-Петербурга, где теперь будет иметь своего представителя и сосредоточиться на кампаниях московских и федеральных рекламодателей.
Питерский же рынок рекламодателей не настолько мал, чтобы им пренебрегать и не настолько велик, особенно сейчас, чтобы уделять ему пристальное внимание. В то же время Traffic, который все равно продает рекламу питерским рекламодателям, смог получить достаточно известные площадки, которые можно будет продавать своим клиентам.
Добавить 8 комментариев
Всегда было интересно, зачем это делают? Может кто-нибудь пояснить?
http://www.adlife.spb.ru/news/6183.shtml ну вот тут довольно подробно изложены все бонусы обеих сторон от этой сделки
Не уверен, что настолько значима сделка. LiveJournal и Diary.ru, хоть и дают охват аудитории, но является дублером других трафикогенерящих ресурсов. Championat заменяем СпортЭкспрессом, каким-нибудь спортс.ру и проч. Остальное, типа Yahoo.com, Ru.msn.com, RuTube.ru, Lastfm.ru… — надо смотреть условия продажи Питера. И что за формулировка такая «эксклюзив на питерских рекламодателей» (не спб трафик)? Как будто у Супа их много. Основной «тренд 2009» также более, чем спорен.
«достигнутое соглашение значительно расширяет деловой и новостной инструментарий » — ребят, ну это бла-бла-бла. Задача проще, мне кажется. У «Супа» есть питерский трафик, да? половину они могут продать москвичам и федералам да? А со второй половиной что делать? Открыть питерский офис? Так там, скорее всего, не такие объемы, чтобы быть уверенным, что оно отобьется. Значит надо отдать кому-то из уже работающих в Питере агентств, чтобы получить хоть сколько-то больше того, что есть.
«Значит надо отдать кому-то из уже работающих в Питере агентств, чтобы получить хоть сколько-то больше того, что есть.» под определенные годовые гарантии продаж. Это мы все проходили на рынке с большими московскими баерами и порталами. Только это просто доп. возможность для клиентов в борьбе с основными конкурентами, но никак не уникальная конкурентная возможность. «Бла-бла-бла», как уже сказали.
Ну какие гарантии? Какие гарантии могут быть сейчас? И что будет с тем, кто эти гарантии не выполнит? Вон, Ревазов сколько получилось в 2008-м году, столько и продал. Что, он все свои обещания выполнил? А если с кем-то больше чем на год договорился, тоже выполнит? И все равно со всеми будет работать дальше. В таких условиях, которые сейчас происходят на рынке, любые гарантии будут или сильно занижены или фиктивными
Гарантии объемов продаж за полгода-год и получения суперкомиссии, как обычно. Невыполнение гарантий влечет к потерю эксклюзива не Питер. )) Но, с учетом того, что Питер СУП мало продавал и вместе с федеральным трафиком, да и деньги по меркам Москвы у нас не очень большие, то им терять нечего.
Ну вот, ага. «Нечего терять» — ключевой мотив заключения соглашения. Хотя, конечно, намного лучше было бы приобрести что-нибудь