В текущем релизе приложения QIWI-кошелек на терминалах закрыта возможность "оплатить услуги".
До недавнего времени во всех терминалах QIWI присутствовала крайне удобная функция "QIWI-кошелек".
Зарегистрировав в нём свой номер телефона и получив пароль из 4-х цифр, пользователь мог завести себе список получателей платежей, что экономило время) и, внося деньги на баланс этого "кошелька" расплачиваться по счетам.
Дополнительным удобством было то, что при внесении на счет кошелька суммы более 500 рублей, комиссия не взималась.
Примерно полгода назад, QIWI выпустили совершенно прекрасное приложение для iPhone (возможно, не только для него), которое умело делать ровно то же, плюс могло осуществлять платежи с карт Visa и Mastercard (с комиссией 4%, но, зато, вообще никуда не надо ходить).
Собственно, всё это работало хорошо, но, отчего-то "концепция поменялась".
Сейчас при попытке оплатить что-либо со счета кошелька через терминал, последний начинает агитировать установить себе на мобильник приложение, либо оплачивать путем отправки каких-то команд через SMS.
Зачем Qiwi сделала такое?
Комментарий Roem.ru: собственно, у нас была на эту тему новость. Обратной стороной медали является то, что теперь на всех терминалах доступно пополнение Qiwi-кошелька. Надо же было какой-то и пряник дать партнерам.
Добавить 9 комментариев
Не вижу проблемы. Пополняйте личный кошелек в терминале, а оплачивайте из личного кабинета в своём айфоне
Кроме того, насколько я понимаю принцип работы этих терминалов — недобросовестный «франчайзер» может Спрятать кошелёк с бесплатным пополнением (Qiwi, от 500 руб., пусть и не работающий непосредственно на терминале, но работающий через web): @borisbkim Борис, а может быть у недобросовестного вл. терминала Выключен «бесплатный» Qiwi и работать только платный «Мобильный»? @borisbkim Boris B Kim @illyn Это тоже запрещено. Если это наш агент, значит, он нарушает договор. Есть вариант, что он использует мимикрирующее под QIWI ПО http://twitter.com/#!/illyn/statuses/28762577123147777 http://twitter.com/#!/borisbkim/statuses/28808213302345728
На телефоне отрицательный баланс. Я бегу к терминалу, кладу деньги в кошелек, а там «опа!!». Причем, это не фантазии. Я утром сегодня обнаружил, что у меня минус и «не работает». На кошельке у меня есть 300 рублей, как раз, чтобы пополнить баланс хватило бы. Но сделать это по предлагаемой Альтерэгой черезжопной методике я не могу. Пришлось совать в терминал деньги напрямую и платить с комиссией (ояебу) 8,99%. Пицот сунул (не было меньше) — читыриста писят пять получил на счет. А вообще сам подход — это на уровне «мы принимаем яндекс-деньги, но не переводами, а именно номерами карточек». Мелкое такое неудобство, но способное отвратить большую часть аудитории от сервиса.
Электронными деньгами платите, Дмитрий. ;)
«Электронными» — это карточкой? Ну да, я ж знал, что такая подлянка у Киви появилась. Заехал по дороге в банкомат. А он (впервые у меня такое) не принимает карты с чипами (!!!0. А без чипов у меня нету :о( Ну и пришлось идти на поклон к этой какашке. А если ты про суррогаты типа ЯДа и WM, то мне они никогда не нравились, а последние лет 5 я и вовсе ими не пользуюсь — есть альтернатива прекрасная.
Я как раз про ЯД и ВМ. Ну я-то как раз ими пользуюсь, в основном в силу специфики рода деятельности, да…
Ну а чего вы хотели. Конкурентов выжили. Пора отрабатывать вложения.
Однако надо понимать, что порой «взволнованное интернет сообщество гиков» может помешать планам диких капиталистов отработать оные! Заставить их слушать! А у Киви слушать, что о них говорят, к счастью получается.
Просто всё объясняется: конфликт интересов QIWI с собственными агентами. Если клиенты платят через кошелёк, то агент теряет доход, ибо не может брать комиссию. Тогда агент правдами и не правдами отключает кошелёк и проблема возникает у QIWI как центрального оператора по сервисам типа оплаты заказов в интернет-магазинах. Там сдача нужна или место, где её оставить. Отсюда компромисс. Кошелёк есть, но услуги через него оплачивать нельзя. И только QIWI знает :) как велико было давление агентов :)