Price.ru готовится выпустить новый релиз с поддержкой моделей

Поисковая система по товарам и услугам Price.ru вскоре выпустит новый релиз: появится поддержка моделей с описанием характеристик, что позволит ей более успешно конкурировать с яндекс.маркетом.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    пока дизайн и юзабилити этого проектища будет делать восьмиклассник из математического класса шлколы для умственно осталых, никакой конкуренции Я.М не будет единственным желанием, появляющимся на пятой секунде нахожедния там, является желание блевать Это же [URL=http://price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&vcid=01010205&cid=01020112&where=00&pnam=asus]пиздец[/URL]

  • Ответить

    Ну, они едва ли яндексу конкурент. Успешно конкурировать скорее будут со всякими горбушками и т. д. :)) Яндекс из поиска дёргает людей и имеет сложившуюся аудиторию. Да и с магазинами ведёт себя более прозрачно. Какой может быть у price.ru поиск в общем-то? А сеть партнёров у price.ru какая-то непрозрачная. Если в яндексе есть возможность проставлять разные ставки для результатов выдачи поиска и для карточек моделей, то в price.ru — вертелка работает сразу для всего. Для трешсайтов бегуна, для крупных площадок тематических и для самого price.ru. В итоге коктейль ядрёный получается. Внутри интерфейса — ветер гуляет, т.к. пустой он и бестолковый. Наследие какое-то советское. В общем карточки моделей это круто, но там вагон и тележка того что надо вводить помимо карточек моделей. И начинать, конечно, надо с какой-то вменяемой формы оплаты, а не как сейчас :) В яндекс платишь 1 раз, в прайс.ру платишь 31 раз.

  • Ответить

    А по ссылке mediterianin’а два магазина OLDI. Вот она жадность-то. Соглашаются выставлять магазин сколько угодно раз. лишь бы платил. В яндексе дубли — блокируются. А здесь похоже — приветствуются.

  • Ответить

    ну тогда туда надо паре сетей влезть со своими 100 магазинами по одной только москве. В случае с сотовыми операторами так и вовсе получится красиво. ни много ни мало — 1000 товарных предложений по одной модели телефона. подумаешь, что 950 из них это федеральные сети.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну вот прибежали адепты маркета и все стало на свои места. По мне что Маркет (несмотря на армию китайцев и полсотни программистов), что Прайс — неюзабельное УГ. Почему? Очень просто: Разница в цене между товарами составляет 5−10% и жлобится из-за этих процентов заказывая товар у Васи Пупкина из Твери как-то не хочется. У прайса хоть есть плюс — можно найти экзотику типа NASA на ARM, а у маркета — все стандартно — два-три магазина в выдаче на стандартнейший товар — экзотики нет вообще. Так что я давно вообще все покупаю в одном-двух магазинах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>>Яндекс из поиска дёргает людей и имеет сложившуюся аудиторию. Дык в яндексе обычно блондинки и покупают — ведь блондинко пользуется яндексом.

  • Ответить
    Роман Горшков Сеть магазинов Эльдорадо

    Основная проблема price.ru — небольшой размер аудитории. Если же сравнивать ROI от размещения на market.yandex.ru и price.ru, то лучше он будет как раз у price.ru, из-за того, что переход с яндекса стоит больше, а конверсия у них примерно на 1-ом уровне.

  • Ответить

    >> Очень просто: Разница в цене между товарами составляет 5−10% и жлобится из-за этих процентов, А если эти 10% = 5000−10000 рублей? Для многих это существенная часть зарплаты в этой стране :) и даже в этом городе. (Москва) Ну, т.е. достаточно существенная, чтобы не расставаться с ней на пустом месте. >> а у маркета — все стандартно, А не надо изобретать велосипед. >> Дык в яндексе обычно блондинки и покупают — ведь блондинко пользуется яндексом. Может от тематики всё же зависит? Адепты-неадепты. Поработайте с price.ru и посмотрим к какому формату вы будете больше склоняться.

  • Ответить

    ахаха это все равно как еслиб сейчас рамблер написал что они скоро введут морфологию в систему поиска. т.е. прайс который замер на уровне развития 1999 года. наконец приближается к 2004 му. правда на дворе уже 2010. но в 2015 прайс наврстает упущенное и будет на уровне 2009 как минимум :))))) вообще новость я так понимаю просто антиреклама прайсу и просто доп. реклама маркету :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не может быть карточки товаров — целевая аудитория не готова! Если серьезно — то не верю. Не верю что уберут покупные ссылки на товары, не верю что будут нормальные характеристики товаров. Кстати, а отзывы на товары будут?

  • Ответить

    remud, вы зря так говорите — прайс.ру очень неплохой сервис, и я уважаю его за свою нишу, ибо список продавцов он выводит намного больший чем поганый маркет. К тому же, прайс.ру в свое время помог мне найти продавцов дефицитного товара, чего нельзя сказать о бестолковом и гламурном Я.Маркете.

  • Ответить

    какая-нибудь старая машина начала прошлого века — тоже штука неплохая, вообще любой музей украсить смогла бы тематический. Скорее всего производителя, которого мы даже не знаем. Прайс.ру — очень отсталый сервис. Не больше не меньше. Он был когда-то неплохим. Но с тех пор, как он был неплохим, прошло очень много времени. А за это время изменений по сути дела не произошло никаких. Я сколько нибудь мало-мальских изменений не наблюдаю года с 2008 по-моему. Это жёсткий застой. Вот единичный товар он допустим помог вам найти, а массовый товар удобно ли там искать? по-моему нет. не последнюю роль в этом играет отсутствие карточек моделей. В price.ru нет сейчас места, где не тонко. Взять любой аспект и найдётся куча претензий.