Mail.Ru не оставил денег на покупки в 2013 году

Mail.ru Group объявила предварительные итоги прошедшего финансового года. Выручка компании выросла на 39% (21,15 млрд руб), EBITDA — на 38% (11,534 млрд руб), чистая прибыль — на 36% (8.499 млрд руб). По итогам года сегмент медийной рекламы вырос у Mail.Ru на 14,9%, контекстной — на 44,3%.

По темпам роста Mail.Ru закончил год чуть хуже «Яндекса» (+42% EBITDA и +46% чистая прибыль), при этом в абсолютном выражении прибыль компаний почти одинакова (8,22 млрд у Яндекса).

При этом, в отличие от Яндекса, скопившего 27,2 млрд рублей, остаток средств на балансе Mail.Ru Group (28,78 млрд рублей) пойдет на выплату специальных дивидендов. 28 марта компания раздаст акционерам по $4,30 на акцию — всего порядка $899 млн.

Напомним, что в ноябре 2012-го Mail.ru вышел из Groupon и Zynga и сократил свою долю в Facebook, выручив в совокупности около $232 млн.

«Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств», — сообщил Дмитрий Гришин по итогам состоявшегося вчера совета директоров. Он также спрогнозировал рост бизнеса на 2013 год:

Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 года, мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 25−28%.

Добавить 11 комментариев