Российская компания RTB-Media, которая разрабатывает одноименный SaaS-продукт по управлению интернет-медиабаингом, привлекла инвестиции от фонда ImpulseVC за миноритарную долю. Сделка состоялась в начале февраля, сумма не разглашается. До получения инвестиций от ImpulseVC Александр Минаков (miralab.ru) и Даниил Кравцов (rizzoma.com, tekliner.com) вложили в запуск проекта по 4,5 млн. рублей.
Сервис запущен в октябре 2013 года. Представляет собой облачный Agency Trading Desk — платформу по управлению размещением медийной рекламы (баннеров) по технологии Real-Time Bidding. К RTB-Media подключены DSP Google, Yandex, Between, AdMoment, AiData.me.
Выход на операционную рентабельность планируется в январе 2015 года. Кроме финансирования текущих затрат инвестиции будут потрачены на масштабирование платформы (подключение новых DSP), доработку системы аналитики и развитие продукта в мобильном сегменте.
ImpulseVC принадлежит основателям проекта Sape.ru, который зарабатывает на продаже и покупке ссылок. «Доля в Sape.ru продана структурам Романа Абрамовича, говорят два близких к участникам этой сделки человека. Знакомый с Абрамовичем человек говорит, что структуры бизнесмена участвуют и в фонде Impulse», — пишут «Ведомости».
Комментарий Roem.ru: Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов подтвердил сделку. Общая сумма инвестиций, по его словам, включающая рычаг от Московского Посевного Фонда, составит 15 млн рублей. "Данная сделка направлена на укрепление лидирующих позиций на рынке RTB рекламы проектов фонда и синергию с текущими портфельными компаниями: крупнейшей в рунете SSP Between и новой DSP Intency".