АКАР: контекст растёт лучше всех, а медийка в 2013 прыгнула лишь на 2 процентных пункта выше роста всего рынка

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. В январе-декабре 2013 провалилась печать. Интернет, телевидение, радио, наружка вытянули итоги года в плюс. Объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд руб., что на 10.1% больше, чем в 2012 году.

Самый большой рост показала контекстная реклама — на 34% к году ранее. На следующей строчке размещения на кабельно-спутниковом ТВ, 20% роста к году ранее. Затем следуют реклама в кинотеатрах и indoor-реклама с ростом в 17% и 15%. Радиореклама показала рост 13%. Медийная интернет реклама показала рост 12% к году ранее. Хуже результаты лишь у эфирного телевидения и наружной рекламы — выросших на 9% и 8%, и бумаги упавшей на 10%.

Источник: Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году | АКАР

Добавить 4 комментария