Платформа для размещения интернет-рекламы CityAds, привлекла 5 млн долларов от Klever Internet Investments Ltd (KIIL) в обмен на миноритарную долю. Компания, основанная в 2010 году, вышла на прибыль через полгода после старта, а свой годовой оборот оценивает в 50 млн долларов. Генеральный директор CityAds Александр Савченков говорит об инвестиции как не о финансовой, а об имиджевой - объясняет ее возможностью получить "известного и уважаемого инвестора" и зафиксировать оценку компании.
CityAds предлагает веб-мастерам размещать на своих ресурсах рекламу по модели CPA. По данным компании, к площадке подключено 40 тысяч площадок, среди их клиентов - AliExpress, Citibank, Банк Русский Стандарт, Тинькофф Кредитные Системы. За все время работы компании, площадки сгенерировали около 110 млн конверсий. Офисы CityAds открыты в России, Украине, Казахстане и Бразилии. "Бразилия очень перспективная страна. Несмотря на то, что рынок там уже достаточно занятый, но при этом огромный потенциал за счет того, что Латинская Америка активно любит потреблять в Интернете", говорит Савченков.
Привлеченные инвестиции CityAds собирается потратить в том числе на выход на азиатский рынок. Инвестор планирует заработать на IPO или на продаже компании конкурентам, пишет РБК:
Основатели Cityads Media вели переговоры с фондом Жукова около шести месяцев. Инвестора привлек список клиентов платформы: интернет-магазин AliExpress, Amazon Shopbob, авиакомпания «Международные авиалинии Украины», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы», игровая компания Gaijin Entertainment.
Cityads Media была основана в 2011 году Александром Савченковым, который работал в инвестиционном блоке Citibank, ЮКОСа, страховой компании Allianz — РОСНО и вложил в проект меньше 1 млн руб. Через три месяца компания начала приносить выручку, а через полгода стала прибыльной. Сейчас в ней работают около 200 человек, в основном программисты. Ее оборот — 50 млн долл. в год.
Добавить 2 комментария
Не самая удобная партнерская сеть. Теперь, надеюсь, у них появятся новые инструменты и они хорошо поработают над юзабилити кабинета вебмастера.
CityAds — это уровень «траф попер», «новые реклы», «снимите оффер до возобновления его оплаты».