Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Посмотрел на проекты, которые появились в Рунете на крупных порталах с начала кризиса и не увидел ничего нового. Все изменения, связанные со сбережениями, как-то не нужны населению: финансовые новости это какие-то очень узкие ниши, а новых сервисов для экономии никто не делает.
Посмотрите: у "Яндекса" посещаемость "Маркета", где люди выбирают товары подешевле, с сентября прет вверх как на дрожжах. У Mail.ru на "Товарах" похожая картина. То есть спрос на "экономные" ресурсы есть.
Но ничего подобного у остальных нет. У Google Product Search так до сих пор и не локализован, Price.ru и Tyndex.ru медленно, но верно теряют посетителей.
Не появилось новых сервисов, вот что обидно. Ни каких-то домашних бухгалтерий и ведения расходов, ни планирования бюджета, ничего.
Что, никому не нужна аудитория озаботившаяся экономией?
ВКонтакте как раз в связи с началом кризиса несколько месяцев назад запустил сервис пользовательских объявлений. Есть поиск по ним и сортировка по стоимости. Это первая итерация, но интерес к сервису постоянно растет.