Почему порталы не делают сервисы для экономных? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Посмотрел на проекты, которые появились в Рунете на крупных порталах с начала кризиса и не увидел ничего нового. Все изменения, связанные со сбережениями, как-то не нужны населению: финансовые новости это какие-то очень узкие ниши, а новых сервисов для экономии никто не делает.

Посмотрите: у "Яндекса" посещаемость "Маркета", где люди выбирают товары подешевле, с сентября прет вверх как на дрожжах. У Mail.ru на "Товарах" похожая картина. То есть спрос на "экономные" ресурсы есть.

Но ничего подобного у остальных нет. У Google Product Search так до сих пор и не локализован, Price.ru и Tyndex.ru медленно, но верно теряют посетителей.

Не появилось новых сервисов, вот что обидно. Ни каких-то домашних бухгалтерий и ведения расходов, ни планирования бюджета, ничего.

Что, никому не нужна аудитория озаботившаяся экономией?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Pavel Durov VK

    ВКонтакте как раз в связи с началом кризиса несколько месяцев назад запустил сервис пользовательских объявлений. Есть поиск по ним и сортировка по стоимости. Это первая итерация, но интерес к сервису постоянно растет.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    >>Не появилось новых сервисов, вот что обидно. Ни каких-то домашних бухгалтерий и ведения расходов, ни планирования бюджета, ничего. Ну почему же ничего — не так давно появился сервис «4 Конверта» от Максима Крайнова.

  • Ответить

    автор готов выкладывать свои личные доходы в онлайн и все текущие затраты? Извините, но есть множество вещей которыми делится не стоит ни в коем случае. Мало того, что ворье смотрит базы ГИБДД и по ним определяет кого бомбануть у кого авто больше 2-3-х штук на человека, так то что вы предлагаете это даже еще круче, это просто выложить все доходы в открытом виде и все) Программ устанавливаемых на ПК и КПК уже полно. Директ Яндекс не дает самый дешевый вариант по цене. Он дает самый дешевый вариант по тем компаниям которые в этом сервисе учавствуют.

  • Ответить

    Я себе с трудом представляю, как страна, где 20-40 миллионов пользователей «В контакте» и «Одноклассников» сразу резко испугается бандитов и заховает свои доходы от хакеров, которые еще и в темном переулке бомбануть могут Люди склонны публиковать самые интимные личные данные. Тот же телебанк, который есть уже у многих, вполне дает представление об уровне ваших доходов. Но ими пользуются.

  • Ответить

    У телебанков всё же какая-никакая а защита есть, ей специально обученные люди занимаются, аккаунты же что на трех кнопках, что в двух мегасетях ломаются на счёт «три».

  • Ответить

    Если посмотрите на то, что выдает трендс для price.ru, то заметите, что падение аудитории началось именно с запуском нового поиска и нового дизайна портала. Теперь трафик стал направляться непосредственно на вертикаль «Товары», которая является своеобразной витриной price.ru. Так что утверждение о потере посетителей не верно.

  • Ответить

    ВКонтакте как раз в связи с началом кризиса несколько месяцев назад запустил сервис пользовательских объявлений. Есть поиск по ним и сортировка по стоимости. Это первая итерация, но интерес к сервису постоянно растет.

  • Ответить

    «4 Конверта» — это не портал, хотя кое-какие работы по интеграции сервиса со сторонними сервисами ведутся. Сейчас, например, смотрим на интеграцию с ratia.ru. Но и сейчас на сервисе есть достаточно ссылок на полезные статьи о личных финансах. Про безопасность личных данных — мы не коллекционируем информацию, позволяющую идентифицировать пользователя. Если даже найдётся гениальный хакер, который обойдёт систему защиты, — какой ему прок от того, что он знает доходы пользователя a12345?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Посмотрите: у «Яндекса» посещаемость «Маркета», где люди выбирают товары подешевле, с сентября прет вверх как на дрожжах. У Mail.ru на «Товарах» похожая картина. Я бы с большой осторожностью делал заключения из таких графиков. Так как посещаемость всеъ этих сервисов исключительно малая — меньше 1 млн месячной аудитории и какие-нибудь внешние причины вроде колдунщик продвигающий, данный сервис делают гораздо большие изменения, чем «естественный» приток аудитории. Данные менее 1млн пользователей в месяц подвержены всяким гигантским скачкам. Не следует так просто эти скачки подгонять под всякие причины, а то получится казус как «близнецы ищут работу» Как вы объясните скачки туда сюда на новостях? http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=-255&ProjectID=14 Во время кризиса народ перестал читать новости так как боялся, а потом начал снова? Или погода http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=-255&ProjectID=7 Неужели минимум на графике погоды объясняется кризисом? Не говоря уж о багах Вот тут http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=-255&ProjectID=22 утверждается, что на директе дневная аудитория в июле 2008 года была равно 0 (нуль) Директом в июле никто не пользовался? Там же видная, что недельная аудитория того же сервиса была 95000 пользователей в неделю То есть дневная никак не могла быть меньше, чем примерно 15 тыс в день, но графике дневной нуль (0), хотя шкала графика прекрасно описывает значения выше 15 тыс в день

  • Ответить
    Альтер Эго

    А Вы уверены, что это простая схема «ищи везде где угодно, чтобы найти подешевле» сработавшая в Америке сработает в России? Все же при российских почтовых расходах и качестве почтовой связи все сбережения на цене покупки при покупки через интернет сходят на нет и поиск в основном сворачивается к объезду знакомых магазинов. Вот, смотрите, недавно запустили портал KupiVIP, который основан на совсем другой схеме, чем поиск наиболее дешевых товаров. Портал запустили в октябре 2008 года, а число пользователей у него уже такое как у яндекс маркета (200 000 зарегестрированных пользователей). Стать юзером на этом портале можно только по приглашению, туда не придешь через самый популярный поиск и просто так без приглашения не зарегистрируешься. И при такой «неудобной» схеме они получили за 4 месяца столько же пользователей сколько поиск товаров с свободной регистрацией и привязанный к поисковику с 30 млн пользователями? Может в России надо искать другие схемы? http://uk.techcrunch.com/2009/03/26/russian-shopping-club-kupivip-raises-8m-second-round/

  • Ответить
    Альтер Эго

    Там в комментах совершенно верно отмечают разницу между американским и европейским консюмеризмом В Европе очень много таких сайтов, это огромный рынок Российская модель скоре ближе к европейской, чем к американской