В группе Travel Startups в Facebook Иван Космынин, CEO Апартатор, интересуется, что происходит с сервисом "Qiwi-кошелек для бизнеса" и не собирается ли он закрываться:
Комментарий Roem.ru: Юлия Мансурова, руководитель пресс-службы Qiwi, поясняет, что "кошелек для бизнеса" живет и продолжает жить, но на тарифе "Именной кошелек" сменились условия работы - раньше деньги можно было вывести разными способами, теперь - только через Qiwi Wallet.
Кошелек не закрывается для бизнеса, наше сотрудничество с поставщиками услуг продолжается в штатном режиме. ishop.qiwi.ru создавался как один из инструментов для подключения новых провайдеров. Сейчас на этой площадке ведется работа над изменением принципов и алгоритмов взаимодействия с провайдерами услуг, которые позволит оптимизировать процессы, сделать их более простыми и понятными. В частности, изменен алгоритм вывода средств для партнеров, работающих по упрощенной модели. Теперь эта процедура осуществляется через QIWI Wallet.
Под упрощенной моделью подразумевается «Именной кошелек». Раньше пользователи этой модели могли со счета «Именного кошелька» выводить средства на другие счета. Теперь для этого необходимо перевести средства на QIWIWallet. Все владельцы «Именных кошельков» были заранее оповещены об изменениях с помощью e-mail рассылки.
В случае с ROBOKASSA проведены необходимые технические работы и сейчас платежи проводятся в режиме онлайн.
Добавить 11 комментариев
Я один не могу зайти в личный кабинет http://ishopnew.qiwi.ru/ ?
Ilya Shevyryaev, черным по белому написано же — «оптимизируются процессы». Видимо, в новой, «оптимальной» схеме работы вашего аккаунта нет :)
Забыли упомянуть, что заодно и комиссию для именных кошельков подняли с 1% до 3%. Это тоже оптимизация? Всё равно что-то неладно в птицефруктовом государстве
Вывод средств с именных кошельков из ishop.qiwi.ru (виснет) и ishop.qiwi.com (пишет: техническая ошибка) не работает почти весь день.
Уже 4 день та же проблема: ishop.qiwi.ru (виснет) и ishop.qiwi.com (пишет: техническая ошибка) Вывести средства не представляется возможным. У кого есть какая либо информация о том что происходит в qiwi, просьба отписать. Менеджер ссылается на технические проблемы, но это туфта, за этим явно скрыты проблемы с киви банком!
Позвонил по номеру на сайте ishopnew.qiwi.ru/contacts.html +7 (495) 783-59-59, сказали этот номер не для сайта ishopnew.qiwi.ru. На попытки узнать что либо у девушки, она сказала, что ничего не знает! Дала номер +74959957494 и шустро завершила наш разговор. На этом номере сообщили, что в нерабочее время никого нет! На какое то кидалово похоже! В прокуратуру на них писать?
Вы позвонили по верному номеру, но следовало после установления связи набрать 4 дополнительных цифры, по которым сидит как раз привязанный к вам менеджер. Вот пример номера в моем случае http://clip2net.com/s/79oslX Менеджер на все вопросы отвечал чтот типа: не знаю, сочувствую, ждем информации. Дозвониться удалось с 25 раза примерно, до этого он не брал трубку, либо номер был занят!
У меня как у вас не указан телефон и доб. №!
Я не могу найти способ вывода средств! Попробовал написать в support , не отвечают на mail! Скажите, есть ли какой-нибудь способ вывода средств? Попробовал «достучаться» к прикрепленному менеджеру (Екатерина Бовина), она тупо морозится! Средь белого дня ограбили!
Должен был остаться один-единственный вариант — вывод на кошелёк QIWI. Даже его не видно?
Нет, ничего невидно! Вообще нет способов! Менеджер дурой прикидывается, говорит зайдите на сом, я ей объясняю, что для сом -а нужна новая регистрация, деньги у меня на ру, а она утверждает, что можно зайти пользуясь старым паролем и логином, бред полный!