МТС и Microsoft оставят своих клиентов без «Почты» с 31 марта

МТС в своей привычной манере (три экрана нерелевантного рекламного мусора перед двумя строчками реальной информации) сообщает клиентам, о том, что с 31 марта 2014 года услуга «МТС Почта» закрывается.

Сервис был с помпой запущен в 2011 году. Релизом, очевидно, активно проспамили весь рунет (да, Roem тоже про это писал).

Сервис был запущен МТС совместно с Microsoft на базе Hotmail. Клиентам предлагались почтовые ящики в доменах @mymts.ru и @mtsmail.ru.

Похоронить сервис, по всей видимости, решили с меньшей помпой. Про то, сколько клиентов МТС воспользовалось услугой и какова дальнейшая судьба их почтовых ящиков, в новостной записке МТС предпочли скромно умолчать.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Подозреваю, что нисколько. Если бы не зажали домен приличный — тот же mts.ru — было бы ещё ничего. А так — кому нужна почта, создатели которой даже адрес приличный зажопили?

  • Ответить

    У gmail — неприличный, у yahoo — приличный, но первый вроде популярнее, так что не обязательно в этом счастье.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Получается, что продуктами Microsoft, которые продвигаются через партнёров по маркетинговым соображениям (читай — Microsoft отсыпал бабла) пользоваться просто опасно: на них никогда нельзя завязывать своё общение и рабочие задачи. Я помню мессенджер Livejournal, который тоже был свёрнут. Хотя казалось бы — что там поддерживать-то? Всё может быть выключено в любой момент. Это, я извиняюсь, такая специальная стратегия продвижения Microsoft как надёжного бренда? С такими маркетологами никаких врагов не надо, да.

  • Ответить

    Юрий, оно называется MTS-почта, и, кажется, является очередной иллюстрацией тезиса «никогда не пользуйтесь никакими сервисами провайдера, кроме собственно IP-связности». MS тут, в общем, сбоку постоял, нет?

  • Ответить

    Юрий Синодов, главная проблема продуктов Microsoft в том, что они не могут «просто работать». Это на Linux можно было поднять почтовый сервер, настроить автоматическое обновление пакетов и забыть о нем лет на 5−10 — все будет спокойно, самостоятельно и бесплатно функционировать столько, сколько потребуется. Microsoft же сначала наобещает с три короба и чуть ли не насильно запихает свои продукты всем в глотки, а затем всеми правдами и неправдами делает так, чтобы этим же самым «чудо-продуктам», «простым в обслуживании и поддержке», требовалось постоянное сопровождение, обновление, доплата или замена на новые. В очередной раз на этом обожглись МТС: воспользовались Hotmail — а через пару лет Microsoft закрыл этот сервис и объединил его с Outlook. Постоянная ротация продуктов и технологий в крупных корпорациях (будь то Microsoft, или Google, или любая другая) — залог высокой степени вовлеченности их потребителей, и, как следствие, постоянный источник прибыли. Стали бы системные администраторы всего мира постоянно «конференситься», подписываться на всяческие программы и с ужасом следить за каждым новым телодвижением Microsoft, если бы последняя гарантировала 100% безлимитную поддержку и работоспособность всех уже выпущенных решений? За Linux и Open Source вьется шлейф из устаревших, но работающих, документированных и легко обновляемых продуктов. За Microsoft вьется шлейф из разлагающихся трупов, удаленных данных и закрытых сервисов. Устаревшие Linux-решения легко и бесплатно обновляются с помощью многочисленных мануалов и инструкций. Каждое устаревание Windows-решений ставит перед владельцем вопрос — отстегнуть еще кучу денег на новые продукты и специалистов, оставить все загнивать «как есть» (что, кстати, далеко не всегда возможно — те же сервера Hotmail могут просто выключить, а XP без поддержки и обновлений безопасности просто превратится в опасного зомби-мутанта) и постоянно нести имиджевые убытки из-за нарастающего сомна багов и проблем, или же тупо соскочить с этой иглы, подуаляв все данные и разогнав клиентов. Тот факт, что даже крупные компании, вроде МТС, иногда выбирают третий вариант, весьма показателен.