Что нового в Facebook? Результаты первого дня конференции F8

Развитие событий: В Facebook появилась новая видеореклама десктопных приложений (29 апреля 2015)

Завершился первый день конференции для разработчиков F8, организуемой Facebook ежегодно. TechCrunch поделились подборкой наиболее громких нововведений в компании, которые планируется вскоре внедрить.

Мессенджер как платформа

Об этом стало известно ранее, но официально было объявлено только сейчас — мессенджер откроют для разработчиков, а значит новый функционал — например, Giphy для поиска анимации, приложения для изменения голоса и рисовалки — не заставит себя ждать.

Видео станет отображаться на сторонних сайтах

Facebook разыгрывает мяч на территории YouTube — теперь видео из Facebook можно встроить (embedd) на любом стороннем сайте. Разумеется, это станет ещё одним серьёзным каналом для транслирования рекламы.

3D-видео

Теперь видеоплеер будет поддерживать сферические видео в новостной ленте. Камерой можно вертеть с помощью курсора, но не стоит забывать, что ровно год назад компания приобрела разработку Oculus Rift — шлем виртуальной реальности.

LiveRail

В прошлом году Facebook приобрели LiveRail — рекламную видеоплатформу, работающую по принципу аукциона. Теперь LiveRail обещает научится работать со всплывающими объявлениями на экранах мобильных устройств, а также обрабатывать анонимизированную информацию, чтобы предоставлять более узкий таргетинг.

Кроме того теперь все комментарии будут добавляться в режиме реального времени, у разработчиков появится новая платформа для аналитики приложений, а также компания сделала шаг в направлении IoT, представив Parse — набор SDK для обеспечения интернету вещей стандартизированного бэкенда. Сейчас поддерживается Arduino, но вскоре появится поддержка и других платформ.