Житель США: почему Apple Card — повод поглумиться европейцам, но важный шаг для американского рынка

Развитие событий: Новый признак нищеты — потребление цифровых услуг, вместо реальных человеческих контактов (27 марта 2019)

Житель США Алекс Пацай рассказал, почему Apple Card — важный шаг для американского рынка.

Такая карта и гордость Apple за её выпуск стали отличным поводом поглумиться над американской финансовой системой, которая существенно отстает от европейских систем по своей продвинутости в плане современных технологий. Правда, остряки в основном фокусировались на шутках про Apple, хотя в данном случае неплохо бы понимать, насколько архаично устроена сама система банков в США, чтобы осознать, что Apple на этом рынке действительно продвигает существенные инновации.

  • [даже в 2019] места, где принимают Apple Pay, все еще надо искать. Если бы не Apple, бесконтактных платежей тут не было бы еще долго, потому что всем остальным игрокам рынка это просто неинтересно;
  • У [физической] карты нет встроенной возможности работать с бесконтактными платежами; работает только при наличии iPhone, так как у карты нет номера, и для каждой карты номер и CVV-коды будут генерироваться на устройстве;
  • у многих банков в США кредитные карты стоят от 100 до 400 долларов в год, а уж проценты и штрафы там ого-го, карта Apple будет выпускаться бесплатно;
  • Крупные банки — совершенно неповоротливые бегемоты с весьма убогими сайтами и простыми приложениями для смартфонов. Зачастую телефон нужен, чтобы сфотографировать бумажный чек и отправить его в банк!.

25 марта, исключительно для американцев, в партнёрстве с Goldman Sachs и Mastercard Apple анонсировал выпуск кредитной карты Apple Card. Она привязывается к привычному Apple Pay, а для оплаты в местах, где Apple Pay не принимают, можно выпустить физическую карточку. Одновременно, по оценкам наблюдателей Apple презентовал не столько новые сервисы, их список не удивляет в 2019 году, сколько новые принципы с акцентом на приватность клиента.

Apple Card