Соцсеть «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные посты в лентах пользователей вне зависимвости от количества подписчиков. Сейчас такие посты могут создавать только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети «ВКонтакте» Александра Круглова.
Круглов считает, что это увеличит количество рекламодателей в три раза. Ранее ограничения для них уже снижали с 5 000 подписчиков до 2 500, затем до 300.
«Частота промопостов динамически меняется в зависимости от ряда факторов. В большинстве случаев варьируется от 15 до 20», — рассказал Roem.ru представитель компании. В среднем каждый пользователь просматривает около 100 записей в день.
Теперь к страницам сообществ, которые хотят рекламироваться в соцсети, требования минимальные: у них должно быть название и описание деятельности, логотип на аватаре и контактная информация. Отвечая на вопрос Roem.ru, в компании уточнили, что для других рекламных форматов никаких ограничений на рекламодателя нет. В соцсети также есть текстово-графический рекламный блок слева, куда объявления подаются через рекламный кабинет (включается в настройках личной страницы).
Добавить 1 комментарий
Могу подсказать еще один способ увеличить количество рекламодателей: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=640436516108910&set=a.498104593675437.1073741826.100004277011024&type=3&theater