Яндекс.Маркет отметит товары со скидками специальным значком

Яндекс.Маркет начал отмечать товары со скидками специальным зеленым значком в традиционной выдаче, а также запустил новый специальный раздел, где собраны популярные товары со сниженными ценами.

Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара — то и на странице поиска товаров. Так пользователь сможет отличить те модели, которые теперь доступны по более низкой цене:

Screen Shot 2015-05-26 at 17.22.20

Маркет следит за тем, чтобы стоимость на ценниках — и со скидкой, и без — была окончательной: это обязательное требование сервиса к магазинам-партнёрам.

Как пояснили в компании, в фиде с товарными предложениями магазины выгружают старую и новую цену, а скидка рассчитается автоматически:

В результатах поиска товара на Маркете и в списке моделей в категории скидка показывается только в том случае, если цена с учетом этой скидки стала ниже минимальной. Таким образом, пользователь видит только ту скидку, которая действительно сделала предложение наиболее выгодным для пользователя. Если даже со скидкой цена товара выше, чем хотя бы у одного другого магазина, — она не показывается. Такие скидки видны только на карточке модели на вкладке «Все цены» — это поможет пользователю принять решение, если он хотел сделать покупку в этом конкретном магазине.

Условия показа скидки на Маркете:

  • скидка должна показываться и на сайте магазина,
  • стоимость клика по товарному предложению с со скидкой и зеленым бейджиком на 0,05 у.е. выше ставки. Магазин сам решает, хочет ли он, чтобы его предложение было выделено бейджиком

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Лучшеб сделали ноутбучным пользователями — нормальную десктопную версию сайта Яндекс.Маркет без конских пустот между элементами и без полметровых отступов, которые заставляют гонять страницу вверх-вниз по сто раз… и с нормальными подчеркнутыми ссылками.

    Дизайнерам и проектировщикам с огромными дорогущими Apple мониторами это может удобно, нес порю… Но так наплевательски относиться к дефолтным посетителям — это конечно перебор.

    Если мне нужно срочно что-то найти в Яндекс.Маркет, сидя на унитазе или в пути, то я мне проще запустить на моем iphone тупое хипстерское приложение Яндекс.Маркет.