Открытка компании: «В контакте» готовится размещать медийную рекламу?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В коде страниц социальной сети «В контакте» можно увидеть код счетчика TNS Gallup. Используется он для попадания в отчеты TNS, которые используют рекламные агенства и компании при планировании рекламных интернет-кампаний.

При этом Павел Дуров, основатель «В контакте», всегда говорил, что реклама на сайте будет экологичная, не раздражающая пользователей. Если посмотреть на сайты тех, кто участвует в Gallup — у них у всех реклама раздражающая. Интересно, Павел Дуров изменил свое мнение и готов размещать медийку в «В контакте» или просто повесил счетчика Gallup «чтоб было»?

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Вообще, Дуров неоднократно говорил, что рекламу «В контакте» размещать будет, но действительно экологичную. Поэтому, как понимаю, вопросы вызывает лишь то, можно ли такую придумать. Наверное — можно. Пример — «Яндекс.Почта», где рекламу можно просто отключить.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Поставить счетчик Геллапа и начать размещать баннеры — это очень слабо связанные между собой причинно-следственной связью события. Многие сайты находятся в Геллапе, только вот баннеры не ставят, т.к. продать их все равно не могут, например. Касаемо вконтакта, он нигде не говорил, что будет размещать именно медийку.

  • Ответить

    Да нет, не очень. Там цена, я так понимаю, сильно зависит от покупателя. Чем больше трафик — тем дороже. Если приходит крупный холдинг, его дочек могут взять бесплатно. Вообще, Борис, я спрашивал у Тагиева, имеет смысл приходить при 10 тысячах уникальных посетителей в сутки. Иначе данные будут нерепрезентативны.

  • Ответить

    а зачем тебе это нужно было? самый кайф геллапа — это то, что ты попадаешь в медиапланирование больших контор, которые до этого про тебя не знали вообще. Т.е. если какое-нибудь агентство, обслуживающее fmcg компанию решил что ей надо рекламироваться на «женщины 35−45» — то они и будут строить бюждет исходя из тех, кто есть в геллаповском отчёте. Т.е. это просто входной билет на больших дядек и тёток, которые занимаются медийкой.