Открытка компании: «В контакте» готовится размещать медийную рекламу?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В коде страниц социальной сети «В контакте» можно увидеть код счетчика TNS Gallup. Используется он для попадания в отчеты TNS, которые используют рекламные агенства и компании при планировании рекламных интернет-кампаний.

При этом Павел Дуров, основатель «В контакте», всегда говорил, что реклама на сайте будет экологичная, не раздражающая пользователей. Если посмотреть на сайты тех, кто участвует в Gallup — у них у всех реклама раздражающая. Интересно, Павел Дуров изменил свое мнение и готов размещать медийку в «В контакте» или просто повесил счетчика Gallup «чтоб было»?

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вообще, Дуров неоднократно говорил, что рекламу «В контакте» размещать будет, но действительно экологичную. Поэтому, как понимаю, вопросы вызывает лишь то, можно ли такую придумать. Наверное — можно. Пример — «Яндекс.Почта», где рекламу можно просто отключить.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Поставить счетчик Геллапа и начать размещать баннеры — это очень слабо связанные между собой причинно-следственной связью события. Многие сайты находятся в Геллапе, только вот баннеры не ставят, т.к. продать их все равно не могут, например. Касаемо вконтакта, он нигде не говорил, что будет размещать именно медийку.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да нет, не очень. Там цена, я так понимаю, сильно зависит от покупателя. Чем больше трафик — тем дороже. Если приходит крупный холдинг, его дочек могут взять бесплатно. Вообще, Борис, я спрашивал у Тагиева, имеет смысл приходить при 10 тысячах уникальных посетителей в сутки. Иначе данные будут нерепрезентативны.

  • Ответить

    а зачем тебе это нужно было? самый кайф геллапа — это то, что ты попадаешь в медиапланирование больших контор, которые до этого про тебя не знали вообще. Т.е. если какое-нибудь агентство, обслуживающее fmcg компанию решил что ей надо рекламироваться на «женщины 35−45» — то они и будут строить бюждет исходя из тех, кто есть в геллаповском отчёте. Т.е. это просто входной билет на больших дядек и тёток, которые занимаются медийкой.