Инсайд: «Бегун» тоже начал делать ЦОПы

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

25-го июня был анонсирован первый ЦОП «Бегуна»

Комментариев со стороны «Бегуна» еще не было, однако для набора бета-тестеров dimok, небезызвестный в СЕОшных кругах блоггер, на форуме searchengines.ru уже завел топик

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну, вообще вспомним, что называли проблемами «Бегуна»: а) серые выплаты юзерам б) участие компании в белой отчетности «Рамблера» в) когнитивный диссонанс, из-за дохода который «Бегун» («Рамблер») мог показать, и который «Бегун» имеет на самом деле. Естественно, что «Бегуну» эти проблемы хочется решить. Возникает вопрос — «как»? Уже есть компания, которая эти проблемы решила — называется «Яндекс». Почему бы не пойти по ее пути? Да, конечно, называть ЦОП ЦОПом «Бегун» скорее всего не будет. Оставив суть, возьмет какое-нибудь другое наименование — ПЦ (партнерский центр), ПЦ (платежный центр) или что-нибудь подобное. В общем, всем партнерам «Бегуна», скорее всего придется выучить, что такое ПЦ (или что там «Бегун придумает)

  • Ответить
    Альтер Эго

    цоп-цоп и ПЦ — это просто пятниццо какое-то. В смысле, фольклорно, молодец. Вопрос остался один — а чо они так долго с этим тормозили?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Называется оно ДПП (дилер партнерских программ). И комментарий на сайте появился… http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2484 «Бегун» открывает новое направление в работе компании — сотрудничество с дилерами партнерских программ. Дилеры партнерских программ — это компании, которые осуществляют привлечение, обучение и поддержку новых партнеров в соответствии с технологиями и стандартами «Бегуна». ДПП проходят специальную аккредитацию на соответствие высоким требованиям сервиса: они располагают ресурсами и компетенцией для обслуживания и обучения веб-мастеров, а также возможностью наладить технологическое взаимодействие с Бегун.API. На партнеров ДПП распространяются все требования и мониторинги «Бегуна», которые он применяет к прямым партнерам, включая контроль содержания сайтов, качества аудитории и эффективности площадок для рекламодателя. При сотрудничестве с дилером партнерских программ владелец рекламной площадки получает как персональное обслуживание, так и гибкость при выплате рекламных доходов. Кроме того, дилеры обязаны обучать и консультировать привлеченных веб-издателей. «Бегун» ожидает, что ДПП внесут вклад в обучение владельцев сайтов, которые только начинают зарабатывать на контекстной рекламе, а также региональных веб-мастеров.