Открытка компании: будет ли Google сотрудничать со SmartContext?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

У iContext (поздравляем Марию Черницкую) теперь с «Яндексом» общий инвестор — ru-Net. При этом у iContext есть сервис контекстной рекламы Smartcontext, который позволяет проводить рекламные кампании в нескольких системах контекстной рекламы — «Бегуне», «Директе», Google AdWords

Интересно, захочет ли Google сотрудничать с iContext и разрешат ли iContext сотрудничать с Google в области агрегации продаж контекстной рекламы?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    API АдВордз Гугла открыт — пользуйся не хочу! Но я неоднократно говорил, что главное для СмартКонтекста получить неограниченный кредит от площадок и скидки. Ну если кредит у Гугла формально существует — при оплате по кредитным картам сумма списывается периодически по факту расходования, то вот скидок у Гугла нет в природе. Нет они есть, после 250 000 Евро в квартал, но это вовсе не те скидки про которые все думают… Смарт-Контекст ведь говорит — «переливаем деньги между системами контекстной рекламы», что без кредита осуществить очень сложно! Я бы на месте СмартКонтекста торговался за оплату по факту выполнения работ. До сих пор тайной покрыты переговоры не то что с Гуглом, но с Яндексом, не говоря уже про Бегуна. На сайте СмартКонтекста красуется «Бегун не работает по техническим причинам», сдается мне, причины не только чисто технические. Опять же API Яндекс Директа вроде в природе нет, и как они вообще с ним работают?

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот вопрос попроще, попробуйте ответить: Разрешат ли менеджеру Гугла принять заказ на контекстную рекламу от Яндекса? Или разместить рекламное объявление, рекламирующее новый поиск Рамблера? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Правильный ответ смотрите в конце ветки комментариев.

  • Ответить

    API АдВордз Гугла открыт — пользуйся не хочу! Но я неоднократно говорил, что главное для СмартКонтекста получить неограниченный кредит от площадок и скидки. Ну если кредит у Гугла формально существует — при оплате по кредитным картам сумма списывается периодически по факту расходования, то вот скидок у Гугла нет в природе. Нет они есть, после 250 000 Евро в квартал, но это вовсе не те скидки про которые все думают… Смарт-Контекст ведь говорит — «переливаем деньги между системами контекстной рекламы», что без кредита осуществить очень сложно! Я бы на месте СмартКонтекста торговался за оплату по факту выполнения работ. До сих пор тайной покрыты переговоры не то что с Гуглом, но с Яндексом, не говоря уже про Бегуна. На сайте СмартКонтекста красуется «Бегун не работает по техническим причинам», сдается мне, причины не только чисто технические. Опять же API Яндекс Директа вроде в природе нет, и как они вообще с ним работают?