РБК подозревают в выводе активов

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


По данным УК Росбанка, холдинг фактически потерял контроль над телеканалом РБК-ТВ, информационным агентством "Росбизнесконсалтинг" и газетой "РБК Daily".

Газете "Коммерсант" удалось ознакомиться с письмом УК Росбанка, которая владеет 11% акций РБК, гендиректору и членам совета директоров компании от 24 июня 2009 года. В письме УК Росбанка обвиняет менеджмент РБК в выводе активов.


17 июня РБК объявил, что доля ОАО "РБК Информационные системы" в ЗАО "РБК Холдинг" и ЗАО "Росбизнесконсалтинг" снизилась со 100 до 20%. В ЗАО РБК-ТВ доля холдинга снизилась со 100 до 0%. Гендиректор РБК Юрий Ровенский утверждал: сделки направлены на упрощение схемы владения в преддверии реструктуризации долга.

В письме УК Росбанка раскрываются детали этих сделок. Так, по данным УК Росбанка, ЗАО РБК-ТВ было продано ООО "ИД "Наши деньги"", которое, согласно выписке из СПАРК по состоянию на 19 июня этого года, на 90% принадлежит ООО "РБК Медиа". В письме УК Росбанка говорится, что после покупки ЗАО РБК-ТВ ООО "ИД "Наши деньги"" выкупило у ОАО "РБК Информационные системы" 51% своей материнской компании — ООО "РБК Медиа". В УК Росбанка пишут, что сумма сделки составила 25 млн руб., после которой РБК потеряла контроль над телеканалом РБК-ТВ.

Те же цели преследуют и другие сделки РБК, считают в УК Росбанка. 80% ЗАО "РБК Холдинг" были проданы в пользу ООО "ТВР Продакшн", которое, по данным СПАРК, на 99% принадлежит ЗАО "РБК Холдинг". Холдинг "теряет контроль и над ЗАО "РБК Холдинг", и над ООО "ТВР Продакшн", поскольку при перекрестном владении все решения принимаются единоличными исполнительными органами соответствующих компаний (генеральными директорами)", говорится в письме УК Росбанка. В УК отмечают, что ЗАО "РБК Холдинг" является косвенным собственником ООО "Бизнеспресс" (издает газету "РБК Daily" и журнал РБК), которые теперь "находятся вне контроля" холдинга. "Цинизм оценки при этом поражает воображение — 40 тыс. руб.",— говорится в письме.

Источник

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Ведомости» вчера точно подметили: вывели, чтобы была возможность спокойно отдавать долги: Сотрудник одного из банков-кредиторов называет другую возможную цель — воспрепятствовать возможному аресту акций бывших «дочек» по искам кредиторов. Если акции арестуют, их будет невозможно заложить, а проект соглашения с кредиторами предусматривает залог 100% операционных активов РБК http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/26/202182

  • Ответить

    я канешна не против Кммерса, а даже ЗА, но что-то он похож стал очень на РОЕМ :) Или РОЕМ на него? Вы уже разберитесь, главреды пож ЗЫ Вот инсайд вверху — это ж материал Коммерса, но на РОЕМ он однозачно поставлен как «инсайд»

  • Ответить
    Альтер Эго

    РБК и Рамблер — лидеры по сливу негатива на Роем.ру. Интересно кому это может быть нужно:) ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть еще гипотеза: у них негатива до хера, одни проворовались и вывели активы, а другие проебали рынок поиска и теряют посещаемость. Не приходило в голову?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы путаете причинно-следственную связь, уважаемый. Лидер по сливу УК Росбанк, который вознамерился купить за грош пятаков: с 11% (в одном месте уже 12% пишут) встать у руля РБК. Сначала сливали через «Ведомости», позже подключили «Коммерсант». Информационные войны вещь звонкая, но опасная. РБК — молодцы. Сохранят компанию — выйдут в дамки. В том числе отдадут по плану реструктуризации долги. УК Росбанк же расшатывает здоровый зуб. Может дорасшатываться.

  • Ответить
    pol

    Почему бы и не пошатать немного. И повод есть. Только УК Росбанка не подозревает, а явно указывает. Интересно, перевод доменов на частных лиц, это вывод активов? :-)