Кадры: Из «Яндекса» ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова

Из "Яндекса" ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова. Об этом стало известно Roem.ru от человека, знакомого с ситуацией, и подтвердили в пресс-службе компании.

В марте Света ушла в долгосрочный отпуск и в начале лета покинула компанию, - рассказали в пресс-службе "Яндекса. - Она проработала в компании 14 лет. Двери в Яндекс для Светы всегда открыты, и мы будем рады продолжить сотрудничество в будущем.

Яндекс сейчас перестраивает систему управления маркетингом. Мы занимаемся поиском руководителя маркетинга и рекламы с большим опытом, сильными управленческими навыками и созвучного с брендом Яндекса по духу.

Кондрашова руководила департаментом маркетинга и рекламы с конца 2012 года, когда из компании ушла Елена Колмановская, главный идеолог и главный редактор "Яндекса". Департамент, которым она руководила, разделили на два: первый - маркетинга и рекламы, который и возглавила Кондрашова, и второй - по связям с общественностью, которым стал руководить Очир Манджиков.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Света — молодец. Героически проработала на этой расстрельной должности. Внимательно смотрим на то, как молодые и креативные все разваливают.

  • Ответить

    Там много обстоятельств упущенных, расскажу их на правах обычного комментатора (по сути, анонимизируя источник, но не доверять ему у меня есть все основания) а) Колмановская тоже ушла из «Яндекса», опять. б) Вместо Светы — Дима Степанов Причина: начальство (если вы понимаете, о ком я) считает, что восприятие компании ушедшими отличается от того, что нужно компании. «Яндекс» в поиске. Не в первый раз (всю жизнь, даже можно сказать), так что можно лишь пожелать удачи.