Slon.ru переформатируют под «Дождь»

Большинство материалов сайта Слона осенью 2014 года станут платными. Тематически премиум-контент — это материалы об экономике и бизнесе. Гендиректор Слона Максим Кашулинский считает, что русские читатели готовы оплачивать доступ только к деловым публикациям.

Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам наших партнеров — организаторов конференций, онлайн-курсов и др.

Подписка, по данным tjournal, будет стоить дороже, чем доступ к телеканалу «Дождь», но дешевле чем к деловой газете Ведомости. Месяц доступа к «Дождю» стоит 300 рублей, а год — 1000 рублей. У Ведомостей — 699 рублей в месяц или 5890 рублей в год.

Кашулинский мотивирует уход под пейвол:

На 17,8% в год должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов.

Инвестор Slon.ru, телеканала «Дождь» и «Большого города» Александр Винокуров объявил о переходе на подписную модель в начале июня 2014. После изменения стратегии монетизации и объединения изданий в один холдинг, может состояться IPO на Московской бирже. «Дождь» уже работает на платной основе с сентября 2013. В апреле 2014 гендиректор канала Наталья Синдеева сообщала, что выручка от продажи годовых интернет-подписок составляет более 70 млн рублей. Для сравнения годовая выручка от подписок на сайт Ведомостей, по словам главреда газеты Татьяны Лысовой, находится в диапазоне 53−70 млн рублей.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне лично Слон не интересен. Даже бесплатный)))) Есть более интересные аналитические сайты…

  • Ответить

    Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… Какой смысл обсуждать очередной вариант монетизации? После нескольких попыток разнообразить монетизацию уже пора прийти к выводу, что монетизировать особо нечего. По сути редакционная политика строилась вокруг посыла — «Путин **** лалалала…». Мягко говоря надоело, а вот интересных тематичных программ в общем-то нет. Нужно всерьез пересмотреть редакционную политику, таки наполнить канал «премиум-контентом», ну а в новостях так уж и быть — «Путин **** лалалала…»

  • Ответить

    Когда создатели подобных «проектов» поймут, что читателям уже не интересно нытьё на тему «как страшно жить»!?