Бюджеты на медийную рекламу в 2015 году перерастут контекст на $4 млрд

Развитие событий: Михаил Малый, экс-руководитель мобильной performance рекламы в Таргет@Mail.ru, MobiSharks: Мы — технологическое агентство, а не сервис (24 июля 2015)

Бюджеты на медийную рекламу в интернете превысят бюджеты на контекст, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчёт рекламной группы ZenithOptimedia. На медийную рекламу потратят $66,2 млрд, на контекстную — $62,5 млрд. В прошлом году контекстная реклама доминировала: на нее рекламодатели потратили $55,6 млрд, а на медийную — $53,9 млрд.

По данным ZenithOptimedia, в целом интернет останется самым быстрорастущим медиа в ближайшие три года. Этот рынок будет расти в среднем на 15% в год до 2017 г. включительно. Тогда как, например, среди традиционных медиа наибольшие темпы роста будут у рекламы в кинотеатрах — всего 4% в год.

Внутри самого интернет-рынка быстрее всего будет расти медийная реклама — в среднем на 17% в год до 2017 г. включительно. Под медийной рекламой ZenithOptimedia понимает традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях. Медийная реклама становится все более интерактивной, что делает ее более привлекательной для рекламодателей, объясняют эксперты группы. А развитие технологий автоматических закупок рекламы позволяет более эффективно таргетировать рекламные сообщения на нужную аудиторию. Кроме того, рекламные агентства развивают аналитические инструменты, которые дают возможность более точно измерить влияние рекламы на пользователей и отслеживать их активность на разных типах устройств — ПК, смартфонах и планшетах, говорится в отчете.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    wp-media Wp Media

    Из всех перечисленных форматов, которые подразумеваются под медийными в рамках данной статьи сейчас быстрее всего развивается видео направление. На самом деле принято его считать его отдельно. Также в медийной рекламе сейчас появляются очень интересные решения, которые способствуют развитию рынка.
    С контекстом придумать что-то новое уже крайне сложно и в связи с осложнившейся конкуренцией в выдаче некоторые рекламодатели уже выбирают максимально бюджетную стратегию, тем самым уменьшая вливания средств.
    Яна Удодова, PR менеджер холдинга WP Media