«Яндекс» сократил всю редакцию Auto.ru

Развитие событий: Открытка компании: "Яндекс" отказывается от собственного автопроекта в пользу Auto.ru? (19 октября 2015)

Бывший шеф-редактор Auto.ru Алексей Гусев написал в своем твиттере, что "Яндекс" уволил всю редакцию сервиса:

Пресс-служба "Яндекса" прокомментировала ЦП, что о сокращениях редакцию предупредили заранее:

Auto.ru меняет подход к формированию новостного раздела сайта. В основе всех сервисов «Яндекса» лежат технологии, поэтому в ближайшем будущем на Auto.ru появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников. Он будет работать по модели «Яндекс.Новостей», собирая контент от внешних партнеров с помощью автоматических алгоритмов. Мы будем сотрудничать со всеми серьезными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте.

Основная цель Auto.ru — помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль. На этом мы и сконцентрируемся.

Мы бесконечно благодарны редакции Auto.ru за ее работу, и нам очень жаль расставаться с талантливой командой. Мы надеемся увидеть их материалы на Auto.ru уже в качестве авторов наших партнеров.

Яндекс Auto.ru

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    А теперь «Дискотека». Яндекс последовательно переделывает все свои проекты из поисковых проектов, в рекомендательные, всё на новом семействе подходов «Диско». Яндекс становится не поисковой компанией, с опцией размещения рекламы (как побеждающий в РФ Google), а рекомендательной компанией с опцией размещения рекламы. Ну, и правильно.

    В целом следует отметить, что в нынешнем сезоне Яндекс последовательно избавляется от сотрудников приобретённых проектов. Как я понимаю ушли выходцы из SPB Software? Несколько из них точно публиковали фотографию в Facebook: «ушли», мол. Точно ушли ушли ключевые люди из MultiShip: «Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова. — Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах.

  • Контекст комментария

    Антон Забанных

    Про «текущую команду разгоняют» — слухи.
    Команда авто.ру переехала в офис яндекса, влилась в команду вертикальных сервисов и сейчас мы все вместе работаем над улучшениями в авто.ру. Будет круто.
    Никаких масштабных (сравнимых с увольнением редакции) изменений в команде не планируется — все, кто эффективно и хорошо работает будут продолжать это делать.
    Логика принятия решения об удалении Новостей с сайта очень проста — их читало около 1% аудитории сервиса.

  • Контекст комментария

    Asya Melkumova Yandex

    >> Яндекс последовательно переделывает все свои проекты из поисковых проектов, в рекомендательные.

    Добавили рекомендации в Музыку, Маркет, Радио — это уже отказались от поиска? Ну нет же.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Интересно, сотрудники редакции действительно думали, что сделка с Рогальским это довод для «Яндекса» начинать делать контентные проекты с редакцией?

    У них же в ДНК то, что они ничего не пишут.

  • Ответить

    Всё логично, авто.ру и покупался как сервисный проект.

    Справедливости ради, как постоянный читатель автосайтов, только из этой заметки узнал, что на авто.ру ещё типа какой-то контент был… Колеса, Мотор, Драйв, даже Дром — это да. А на авто ру всегда заходил только объявления посмотреть.

  • Ответить

    А теперь «Дискотека». Яндекс последовательно переделывает все свои проекты из поисковых проектов, в рекомендательные, всё на новом семействе подходов «Диско». Яндекс становится не поисковой компанией, с опцией размещения рекламы (как побеждающий в РФ Google), а рекомендательной компанией с опцией размещения рекламы. Ну, и правильно.

    В целом следует отметить, что в нынешнем сезоне Яндекс последовательно избавляется от сотрудников приобретённых проектов. Как я понимаю ушли выходцы из SPB Software? Несколько из них точно публиковали фотографию в Facebook: «ушли», мол. Точно ушли ушли ключевые люди из MultiShip: «Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова. — Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах.

  • Ответить

    Про «текущую команду разгоняют» — слухи.
    Команда авто.ру переехала в офис яндекса, влилась в команду вертикальных сервисов и сейчас мы все вместе работаем над улучшениями в авто.ру. Будет круто.
    Никаких масштабных (сравнимых с увольнением редакции) изменений в команде не планируется — все, кто эффективно и хорошо работает будут продолжать это делать.
    Логика принятия решения об удалении Новостей с сайта очень проста — их читало около 1% аудитории сервиса.

  • Ответить

    >> Яндекс последовательно переделывает все свои проекты из поисковых проектов, в рекомендательные.

    Добавили рекомендации в Музыку, Маркет, Радио — это уже отказались от поиска? Ну нет же.

  • Ответить

    Я пережимаю, поиск иногда кому-нибудь тоже может быть нужен, как и реклама именно в поиске.

    Но если вспомнить, что в Яндекс.Музыке пока не дописали, например поиск по лейблам (для поиска по лейблам в Яндекс.Музыке надо пользоваться Google http://vk.cc/3W2QRD [sic!] ), нет поиска академической музыки и нет, отчасти, поиска джазовой…

    При этом сервис регулярно предлагает неплохие пластинки послушать, в том числе вышеперечисленных жанров и вы их слушаете, и в результате всё хорошо — выглядит именно так: Яндекс отказался от поиска в пользу рекомендаций. Внутри сервиса Яндекс.Музыка.

  • Ответить

    Да — по лейблам. Если вы не попадаете в те 80% слушателей-потребителей записей мейджеров, то вы вероятно слушаете какую-то «субкультурную» музыку (любопытно, что достаточно заметные в статистике Яндкс.Музыки слушатели волосатики слушают строго в рамках своих металестических лейблов, бормотуны тоже).
    В прессе и литературе связанные с лейблами сюжеты звучат в духе via Colta.ru:

    Во-вторых, стиль и качество. Среди наших и западных джаз-фэнов распространено мнение, что на рубеже 50—60-х годов у лейбла Blue Note вообще не было проходных или слабых альбомов. Любой можно «брать» с закрытыми глазами.

    Предположим, что я слушатель Яндекс.Музыки. Записи только что похвалили, как же мне их скорее услышать? Или хотя бы пробежаться взглядом по именам и обложкам, чтобы точнее понять — о чём речь? Ответ: никак. Вплоть до того, что большой Яндекс не позволяет искать по сайту Музыки. Можно только долго возиться со списками где-нибудь на третьих сайтах и лишь затем повводить что-то на Яндекс.Музыке.

    Предположим обратное. Я пользователь не Музыки, а лидера рынка. Как при помощи поиска у лидера рынка узнать о чём речь? Очень просто. «Рубеж 50—60-х», пусть это будут 1955-1965 года. Название лейбла знаем.

    У лидера рынка в поисковой строке, что в браузерной версии, что в приложениях мне достаточно ввести:
    label:»Blue Note» year:1955-1965

    Записи blue note на рубеже 50-60 годов, поиск в Spotify

    И все упомянутые альбомы моментально получить. Тоже самое поддерживается на уровне артистов, жанров «рок-музыка 70-х», «поп-музыка 1968». Spotify: The Definitive Music Search Engine Guide | SEW

    Как в Яндексе? Поискать? Никак. В лидере рынка — очень просто.

    Причём это только вершина айсберга. Пользовательская часть истории. Для сумасшедших (или профессиональных искателей музыки) есть API Echo Nest, где в запрос Song API Methods — The Echo Nest 4.2 documentation можно включить эмоциональную окраску нужной музыки, темп и кучу других вещей и получить результат. 30 миллионов треков на кончиках пальцев.

    Примечание 1: Spotify и Echo Nest — это одна компания, но слушателей больше у Echo Nest. Что круто.

    Примечание 2: классическую или академическую музыку лидер рынка тоже искать не умеет,хотя 1 из его конкурентов — уже умеет (но он, в свою очередь, не умеет кое чего из того, что может Spotify). Никаких улучшений в поиске для продвинутого слушателя (или профессионала) не сделали только музыкальные сервисы Яндекса и Google, что для них, для поисковиков изначально, выглядит дико.