Столкнулся с тем, что на сайте Microsoft Outlook и прочие офисные радости стоят 286 рублей (где я их и покупал), а в Google Play только 199 рублей (купил через Upgrade в приложении Word - Outlook для Android бесплатный.
Комментарий Roem.ru: как показывает опыт, это происходит потому что Microsoft предпочитает ставить цены, максимизирующие ее выручку. Второе соображение: офис на Android только начали продавать и Microsoft еще не определилась окончательно в своей ценовой политике. Вы можете увидеть это и по диапазону цен внутренних покупок в приложении - от 46 до 249 рублей:
Также заметим, что вы сравнили Office365 для семьи (286 рублей в месяц) с персональной версией Office365 (229 рублей в месяц), так что разница составляет лишь 15%.
И вишенка на торте - в iOS то же самое стоит 349 рублей:
Добавить 3 комментария
В андройде не успели поменять, в ios есть комиссия apple.
В AppStore не то что комиссия, вроде платформа не дает возможность самому издателю ставить региональные цены — Apple сам переводит цены из долларов в другие валюты по своему «курсу».
Поэтому аналогичные продукты нередко дороже в AppStore, чем на Андроиде или ПК.
Причина в том, что у Майкрософт в России есть партнеры и у компании нет «бзика» в голове, что все российские продажи надо завернуть на microsoftstore.com. Поэтому цены на сайте microsoftstore.com обычно несколько выше цен у партнеров.
Тот же Office 365, который на microsoftstore.com стоит 2874 руб/год или 286 руб/месяц на сайте softkey.ru стоит 1987 руб./год (http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=138973&ndcn=L18vTi0xMTM4OTczP050dD0qT2ZmaWNlKzM2NSo=#).
Учитывая политику Майкрософт, что месячная подписка примерно на 20% дороже, чем годовая, можно заметить, что цена в GooglePlay 199*12/1,2 = 1999 руб. практически соответствует цене в Softkey. Т.е. Майкрософт рассматривает этот канал наравне с каналами других партнеров России.